Геннадий Клещенок Генеральный директор ООО |
-
16рейтинг
-
15ответов
-
0тем
-
Уважаемый Сергей!
Сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение и, если позволите, я внесу ясность в сложившуюся ситуацию.
Дело в том, что в силу огромного количества разнообразной и технически сложной продукции которой мы торгуем, оформлением покупки и техническими консультациями по оборудованию занимаются разные специалисты (менеджеры отдела продаж и технические консультанты по направлениям). По этому, менеджеры отдела продаж, в случае необходимости уточнения технических характеристик изделия, ОБЯЗАНЫ перенаправлять покупателя на соответствующего технического специалиста.
Это сделано исключительно с целью того, чтобы избежать возможных ошибок при выборе товара.
В Вашем случае, так и произошло, и мне очень жаль, что менеджер не смогла корректно объяснить Вам причину переключения на технического специалиста.
Мы над этим поработаем!
Спасибо за Ваше обращение!
И поверьте, "продать лишь бы продать", это не наше!
Нам очень важно, чтобы после общения с нами у Вас оставались только положительные эмоции! -
Уважаемая Лианна!
Приношу Вам свои извинения за то, что Вас не соединили с нужным сотрудником и не оказали должного внимания!
Сообщите Ваши контактные данные и сотрудник свяжется с Вами для решения проблемы.
Еще раз лично приношу Вам свои извинения! -
Сергей, здравствуйте!
Заявку отменять не нужно. Вы можете просто проигнорировать полученный по заявке ответ, либо сообщить об этом менеджеру по контактам исполнителя содержащимся в нижней левой части выставленного счета. -
Уважаемый Илья,
Подготовка расчетов для конкурсной документации не является обязанностью сотрудников компании. Для этих целей Вы можете воспользоваться нашим сайтом или прайс-листом. -
Олег, внимательно читайте текст. Как Вас и проинформировала А.Денисенко, Ваш заказ отправлен сегодня 25 июля.
-
Уважаемый Олег!
В действиях Анастасии Денисенко нет "манипуляции" моими словами. Она сообщила Вам фактическую ситуацию.
К сожалению, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.
В Вашем случае, мы не успели доставить заказ в терминал транспортной компании, по этому отправка задержалась. -
Уважаемый Илья!
Спасибо за обращение.!
Пожалуйста, уточните от какого менеджера Вы получили ответ. -
Алексей,
поверьте, нам действительно важно качество нашего обслуживания и мы стараемся максимально его улучшить для наших покупателей.
Я обратил внимание на то, что Вы изложили в п.2., и по данному факту будет отдельное решение касающееся участников. -
Алексей,
заявки поступающие по электронной почте обрабатываются в порядке общей очереди, но не позднее дня поступления.
Здесь нет нарушения общего равного права.
Обычно заявка обрабатывается в течение 2-3 часов, но вы отказались ждать.
Вы можете зарегистрироваться и оформлять заявки на сайте. Тогда они будут обработаны в первую очередь. -
Уважаемый Олег, спасибо за обращение!
1. Приносим свои извинения за действия менеджера Анастасии Денисенко!
Выписка с оплатой Вашего заказа поступила 23 июля и в этот день была сформирована лишь заявка на доставку. Доставка в регионы осуществляется на следующий день после оплаты (т.е. сегодня 24 июля).
Порядок доставки скорректирован и заказ будет отправлен сегодня компанией Байкал сервис.
2. Благодаря Вашему замечанию мы выявили проблему с выгрузкой заказов в личный кабинет пользователя. В настоящее время выгрузка актуализирована и ведется работа по устранению проблемы.
Еще раз, спасибо за обращение. Это помогает нам своевременно устранять недостатки в работе!
- 1
- 2
- Следующая »