Заказ оборудования
Уважаемые коллеги!
Второй раз попытался сделать заказ, направив по электронной почте спецификацию оборудования. В ответ получил Прайс! и предложение сделать интернет - заказ. Т.е. вывод - я должен стать сам себе менеджером по закупкам оборудования и материалов- тогда зачем Вы нужны, если я могу САМ в таком случае, убив столько же время все найти у производителей, а еще проще написать в Актив-СБ, Луис+, Строительство и Безопасность, DSSL, Болид и т.д. и все купить.
Простите, не понимаю(
Отмечено как решение
Подготовка расчетов для конкурсной документации не является обязанностью сотрудников компании. Для этих целей Вы можете воспользоваться нашим сайтом или прайс-листом.
-
Дословно!
Добрый день.
Прайс для просчета во вложении.
Если необходимо в виде КП, то просьба прислать интернет-заказ.
С уважением,
Бородкина Мария
Старший менеджер отдела продаж
ООО «Торговый Дом ТИНКО»
тел.: 8 (495) 708-42-13, доб. 249; 8 (800) 200-84-65, доб. 249
e-mail: borodkina.m@tinko.ru www.tinko.ru -
Добрый день!
Коллеги, я так и не понял всей суеты- что на выходе???? -
Добрый день.
Похожая тема:
http://community.tinko.ru/question/details/id/666831
Формирование заказа через сервис работы с товарами на сайте позволяет значительно быстрее получить счет на нужную Вам продукцию.
Ваше первое обращение на Форуме было 24 июля. За прошедшее время вполне можно было успеть сформировать заказ через наш сайт. Судя по всему, Вы до сих пор ждете предложений от указанных Вами выше компаний по направленной им спецификации? -
Уважаемый Илья,
Подготовка расчетов для конкурсной документации не является обязанностью сотрудников компании. Для этих целей Вы можете воспользоваться нашим сайтом или прайс-листом. -
Первое- я получил от всех ТД цены на свои запросы.
Второе- это не конкурсная документация, а закупка в последствии у Вас .
И крайнее.
Достаточно было завершить диалог не вопросами о менеджерах и т.д., а сразу написать, что мы этим не занимаемся.
Для Вашего отдела развития- юмор и сарказм конечно продлевают жизнь, но плохо влияют на бизнес.
С уважением, Комиссаров И.С.
Зам.начальника отдела технического развития ООО "Мотовилиха-Гражданское Машиностроение". -
Добрый день!
У меня тоже не однозначное мнение появилось о менеджере он-лайн магазина.
Выбрал товар В/К PD1-IP1-B2.8 v.2.0.2 2 шт. Положил в корзину.
Заказал с доставкой.
Тут на эл.почту приходит письмо
-Уважаемый клиент!
Ваша заявка обработана!
В приложении к данному письму находятся следующие документы:
Счет-договор ЗкЛ415331
со счётом, смотрю... в счёте 1 камера, пишу:
Доброго дня.
Ольга, камера должна быть в количестве 2х шт., а не одна
Добрый день!
В наличии 1 камера, остальные не поставим, снято с производства.
Отвечаю:
Мне не нужна одна.
Предложите аналог 2 шт. Приблизительно такой же ценовой категории
В ответ приходит другой счёт, с другими В/К (PVC-IP2S-D1F3.6, Телекамера IP)
Т.к. был не за компьютером, тех.характеристики и комплектность на сайте посмотреть не мог. Звоню, начал расспрашивать, Ольга не знает, перенаправила на тех.поддержку.
Резюме: Продать лишь бы продать? -
Уважаемый Сергей!
Сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение и, если позволите, я внесу ясность в сложившуюся ситуацию.
Дело в том, что в силу огромного количества разнообразной и технически сложной продукции которой мы торгуем, оформлением покупки и техническими консультациями по оборудованию занимаются разные специалисты (менеджеры отдела продаж и технические консультанты по направлениям). По этому, менеджеры отдела продаж, в случае необходимости уточнения технических характеристик изделия, ОБЯЗАНЫ перенаправлять покупателя на соответствующего технического специалиста.
Это сделано исключительно с целью того, чтобы избежать возможных ошибок при выборе товара.
В Вашем случае, так и произошло, и мне очень жаль, что менеджер не смогла корректно объяснить Вам причину переключения на технического специалиста.
Мы над этим поработаем!
Спасибо за Ваше обращение!
И поверьте, "продать лишь бы продать", это не наше!
Нам очень важно, чтобы после общения с нами у Вас оставались только положительные эмоции!
Уважаемый Илья!
Спасибо за обращение.!
Пожалуйста, уточните от какого менеджера Вы получили ответ.