Заказ оборудования по электронной почте, бесполезно потраченное время
Оформил заявку по электронной почте, как указано на сайте.
Через некоторое время решил выяснить, находится ли она в обработке, так как не получил в ответ никакой информации. После полу часа бесполезно потраченного времени выяснилось, что "свободных менеджеров" нет, и информацию получу в течение дня.
Услугой "заявка по электронной почте" будет удобна тем, у кого есть пара недель на оформление заказа, а когда есть необходимость, в адекватные сроки организовать работу, найдите другой вариант.
-
Разговаривал с двумя менеджерами, заявку в электронной почте нашли, но номер выяснить не удалось
-
Если Вы не зарегистрировались, то ответ о приеме заявки и номер заявки должен прийти Вам на электронную почту, которую Вы указали при оформлении заявки.
Если работали как зарегистрированный пользователь, то Вы увидите Вашу заявку в личном кабинете в разделе "Мои заявки". -
Возможно Вы запомнили имена менеджеров с которыми Вы разговаривали, или можете назвать номер телефона с которого звонили и дату звонка?
Сообщите и мы все найдем. -
Распишу последовательно:
- Сегодня, в 10.23 отправил заявку на оборудование по электронной почте.
- В 11.22 проверил, что ответ на заявку (находится в обработке, о присвоении № и т.д.) не поступил, позвонил по номеру телефона, указанному на сайте 8(495)708-42-13. Во время звонка объяснил оператору, что хочу выяснить судьбу своей заявки, на что мне был задан вопрос "для чего и с какой целью Вы хотите это выяснить?), и звонок был переведен на девушку, которой приходят электронные письма. Девушка (не помню имени) сообщила, что письмо в электронной почте она видит, и оно направлено на обработку Марии. Меня перевели на Марию, которая, на все тот же вопрос, ответила что у нее заявки нет и она сейчас что-то посмотрит, после чего через пару минут звонок неожиданно перевелся на молодого человека, который не понимал о чем речь и сказал, что Мария отошла и будет минут через 10-12. Мне пришлось положить трубку.
- В 11.33 я снова позвонил по вышеуказанному номеру, был переведен на девушку, получающую корреспонденцию по электронной почте, объяснил вкратце суть вопроса, и она посоветовала перезвонить и обратиться к Алсу для разрешения ситуации.
- В 11.37 в третий раз набрал по тому же самому номеру, соединили с Алсу, которая ответила, что заявка была отправлена недавно, и необходимо ждать ответ "в течение дня".
Итог: у меня нет номера заявки, я не знаю в течении какого времени ее хотя бы примут в обработку (после первого звонка появились большие сомнения, что вообще получу какую-либо информацию). -
Алексей,
заявки поступающие по электронной почте обрабатываются в порядке общей очереди, но не позднее дня поступления.
Здесь нет нарушения общего равного права.
Обычно заявка обрабатывается в течение 2-3 часов, но вы отказались ждать.
Вы можете зарегистрироваться и оформлять заявки на сайте. Тогда они будут обработаны в первую очередь. -
Геннадий, спасибо за ответ, но я не указывал на нарушение общего равного права.
Мне было бы достаточно, чтобы при моем первом обращении, была предоставлена информация о том, что моя заявка обрабатывается.
Если Вы не усмотрели в п. 2 моего пояснения проблем с качеством обслуживания, значит у нас с Вами совершенно разные критерии оценки качества, и отзыв был написан для потенциальных клиентов, которые в разумные сроки хотят получить какую-либо информацию о своем заказе (хотя бы дошла ли она до адресата и будет ли вообще обработана). -
Алексей,
поверьте, нам действительно важно качество нашего обслуживания и мы стараемся максимально его улучшить для наших покупателей.
Я обратил внимание на то, что Вы изложили в п.2., и по данному факту будет отдельное решение касающееся участников.
Уважаемый Алексей!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас или у других пользователей сложилось подобное мнение о нашей работе и полезности заказа товара с сайта.
Если Вам не трудно, напишите номер Вашей заявки и мы устраним проблему с которой Вы столкнулись!
Спасибо за Ваше внимание к нам!