доставка
Здравствуйте.
Номер договора ЗкН460740. Оплачен 19.07. Мой менеджер, г. Денисенко, по электронной почте информировала меня, что 23.07 заказ был отправлен Деловыми линиями.
Вопрос : почему деловыми линиями? В примечании к заявке я указывал Байкал сервис. Второй вопрос: почему в отслеживании груза на сайте Деловых линий нет информации о моем грузе (только не пишите глупости о том, что это проблема Деловых линий). Вопрос третий:где мой оплаченный товар, почему в личном кабинете нет ни слова о нём.
-
Уважаемый генеральный директор, г.Клещенок. Вы заверили меня, что заказ уйдет 24.0702018. Менеджер Денисенко по электронной почте после вашего сообщения любезно уведомила меня, что заказ будет отправлен 25.07.2018.
Возникает вопрос , кто у вас директор: Вы или г. Денисенко, и почему Вашим словом она [s]вертит [/s]манкирует?
Может вам проще вернуть мне деньги? Я думал, что так уже никто не работает, тем более в Москве. Очень жаль.
Спащанский Олег -
Уважаемый Олег!
В действиях Анастасии Денисенко нет "манипуляции" моими словами. Она сообщила Вам фактическую ситуацию.
К сожалению, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.
В Вашем случае, мы не успели доставить заказ в терминал транспортной компании, по этому отправка задержалась. -
когда вы отправите мой заказ или вернете деньги?
P.S. Грустно, когда люди не отвечают за свои слова, тем более директор -
Олег, внимательно читайте текст. Как Вас и проинформировала А.Денисенко, Ваш заказ отправлен сегодня 25 июля.
-
Геннадий, читаю внимательно. Но читать нечего. Где номер доставки на перевозку?
-
Вопрос тот же. Номер доставки, как мне искать мой якобы отправленный заказ
-
Ура!!!
Анастасия соблаговолила отправить мне номер доставки.
Спасибо. Простите за резкость сообщений, были основания, к сожалению (этот заказ в предыдущем интернет- магазине ждал месяц, ничего не получил, деньги еле вернул).
Надеюсь, комплектация соответствует заявке, и вы обо мне больше не услышите.
Всего доброго, Олег.
P.S. Хотя очень жаль, ассортимент у вас реально фантастический.
Уважаемый Олег, спасибо за обращение!
1. Приносим свои извинения за действия менеджера Анастасии Денисенко!
Выписка с оплатой Вашего заказа поступила 23 июля и в этот день была сформирована лишь заявка на доставку. Доставка в регионы осуществляется на следующий день после оплаты (т.е. сегодня 24 июля).
Порядок доставки скорректирован и заказ будет отправлен сегодня компанией Байкал сервис.
2. Благодаря Вашему замечанию мы выявили проблему с выгрузкой заказов в личный кабинет пользователя. В настоящее время выгрузка актуализирована и ведется работа по устранению проблемы.
Еще раз, спасибо за обращение. Это помогает нам своевременно устранять недостатки в работе!