не могу оформить заказ
1) Оформлял без регистрации. Отказали т.к. не заполнил ИНН. Заполнил. После этого кнопка продолжения не реагирует никак.
2) Написал о своем горе (см. выше) Мне предложили зарегистрироваться или войти и обещали продолжить после этого. Но обманули: я вошел, но текст проблемы пришлось набивать заново.
Отмечено как решение
- зайти в личный кабинет
- перейти по ссылке “мои профили”
- далее: “Редактирование профиля”
- заполнить все обязательные поля
- отметить флажки "Основной профиль плательщика", "Основной профиль получателя"
- сохранить профиль
- оформить заказ
-
Я собирался оформить заказ без регистрации.
-
Как купить:
http://www.tinko.ru/howtobuy -
Здравствуйте, ! Нужен вот такой набор оборудования A-120 Inter-M – 1 шт, SWS-03(i) Настенный громкоговоритель 3 Вт-7 шт, RM-01 Roxton- 1 шт, MC-092/1.5 – 1 шт, 2xRCA(штекер)-1шт. Jack 3,5 (штекер)- 1шт. Нужны цены и сроки
-
Ваше обращение направлено в отдел продаж. Для ускорения получения информации по ценам и срокам просим в дальнейшем оформлять заказ следующими способами:
На сайте
Для размещения заказа на сайте используйте стандартную опцию интернет-магазина. Добавьте нужное Вам оборудование в «Корзину», отредактируйте необходимое количество и отправьте заказ, заполнив предложенную форму.
Зарегистрировавшись на нашем сайте, Вы можете размещать заказы и получать дополнительную информацию о состоянии своих заказов в «Личном кабинете».
По электронной почте. Для размещения заказа по электронной почте воспользуйтесь почтовым адресом tinko@tinko.ru или адресом Вашего персонального менеджера. Ваш заказ будет обработан, и коммерческое предложение направлено по указанному Вами адресу.
По телефону (факсу). Вы можете разместить заказ, позвонив нам по многоканальному телефону 8 (495) 708-42-13 или 8 (800) 200-84-65. Вас соединят со свободным менеджером отдела продаж. Также Вы можете направить Ваш заказ по факсу 8 (495) 708-42-14.
В офисе продаж. Не только разместить заказ, но и приобрести имеющуюся в наличии продукцию вы можете, посетив один из четырех офисов продаж«ТД ТИНКО».
С момента размещения заказа за Вами будет закреплен ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер, с которым Вы можете обсудить все интересующие Вас вопросы.
Для сокращения времени обработки Вашего заказа и устранения возможных ошибок рекомендуем Вам при подготовке заказа использовать коды товара, указанные в каталоге «ТД ТИНКО». -
Лояльность к потенциальным клиентам на нуле.
Возникли сложности при оформлении заявки, позвонила по номеру, указанному на сайте. Специалист выслушала мою проблему и соединила со "специалистом" который мне в этом вопросе поможет. "Специалист" Галина, сказала чтобы я сама искала причину проблемы на сайте в разделе Сервис и добавила, что она не технический специалист, чтобы мне тут помогать.
Отличный подход и, видимо, у вас очень хорошо идут дела, раз вы позволяете себе общение в таком формате. -
Уважаемая Лианна!
Приношу Вам свои извинения за то, что Вас не соединили с нужным сотрудником и не оказали должного внимания!
Сообщите Ваши контактные данные и сотрудник свяжется с Вами для решения проблемы.
Еще раз лично приношу Вам свои извинения! -
Уважаемая компания Тинко! Я вам скинул запрос 16.01.2020 по просбе вашего сотрудника и вы просто забыли про меня, я позвонил пару раз еще но ответа так и не получил. Заказ не большой был у меня может из-за этого? Вообщем сделал вывод больше не обращаться и не по советую знакомым.
Спасибо-
Уважаемый Олег Анатольевич,
назовите, пожалуйста, фамилию сотрудника или адрес e-mail, на который Вы отправили заказ. Прикрепите к своему обращению принтскрин своего письма.
Заказ можно было также оформить через сайт.
-
-
Файл к сожалению превышает 1мегабай дайте почту и я туда скину. Вы говорите заказ можно было оформить через сайт, можно оформить через что угодно! Но почему ваши сотрудники так безалаберно относятся к клиентам!?!?!?!?!?!
-
Принтскрин экрана имеет объем значительно меньше 1 Мб. Ваша почта, указанная при регистрации, не значится в адресах, с которых поступали заявки. Фамилию свою Вы также не указали. Обращение носит анонимный и бездоказательный характер.
-
-
Честно вам сказать я дозвонился до компании Луис+ и сотрудники не вешая трубки выставили счет и отправили на почту. Я больше не хочу вести диалог! Обслуживание на 0
-
Вы им дозванивались с 16.01.2020 ?
P.S. Странно, что эту компанию Вы написали правильно, а нашу - неправильно. Правильно - "ТД ТИНКО".
-
-
Какое обслуживание такое и отношение(
-
Хотели уточнить, о какой компании идет речь. Правильные формулировки и названия - залог успеха при формировании любой заявки. Просто "Тинко" - это, например, интернет-провайдер в Пушкинском районе г. Санкт-Петербурга.
-
-
Дайте вашу почту и я вам отправлю файл, посмотрите какому тинко я отправил)
-
tinko@tinko.ru
В теме письма - "Для Отдела развития"
-
-
Отправил, посмотрите.
-
Олег Анатольевич,
сегодня Вам был выставлен счет ЗкЛ438040
(отправлен на Ваш корпоративный e-mail) -
P.P.S. Счета отправляются с адреса bill_out.
-
-
Добрый день.
Вот у них написано в разделе как оформить заказ - на электронную почту. Написала им на электронную почту, отправила ТЗ от заказчика, НО!!! Менеджер Кондратьева Юлия послала на фиг, сообщив о том, что регистрируйтесь и через корзину оформляйте, я не специалист и не знаю какое нужно именно оборудование выбрать, особенно кабели. Ладно, пришлось выбирать как выбирается, после этого она же прислала КП, я попросила ее сориентировать то ли я выбрала согласно ранее отправленному ТЗ, она меня послала в техотдел. Пришлось туда писать, ребята по парочке позиций сориентировали, поставили в копию они эту Юлю, я попросила ее скорректировать данные позиции, но и здесь она отказалась помогать. Это вот так работают менеджеры в данной компании.
Скорее всего, не заполнено обязательное поле.
- зайти в личный кабинет
- перейти по ссылке “мои профили”
- далее: “Редактирование профиля”
- заполнить все обязательные поля
- отметить флажки "Основной профиль плательщика", "Основной профиль получателя"
- сохранить профиль
- оформить заказ