Юрий Гергель Пользователь
Регистрация: 29 января 2015 в 21:08
  • 56
    рейтинг
  • 50
    ответов
  • 5
    тем
Темы Ответы
  • ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ВЕДУЩЕГО РУБРИКУ "ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ". Хороший, отличный раздел- "Типовые решения". В помощь молодому специалисту. Расширение кругозора, полёт фантазии-где применить. Но...на мой взгляд, необходимо в каждом разделе систематизировать типовые решения по некоему критерию. Взять охранно-пожарную сигнализацию. Как построена колонка? А она уже большая, будет ещё больше, прогресс шагает. Как вариант- по сложности или по типу (проводная, радио), что бы удобнее было ориентироваться. Далее идёт колонка с расчётами, но она не совершенна. К примеру, я зашёл, посмотрел, выбрал, но у меня длины кабеля не те, количество датчиков больше. Дальше я, может быть, беру калькулятор и начинаю пересчитывать, а может и уйду с сайта на другую площадку, где есть калькулятор. Другой вариант: у меня заказчик и может быть крупный и ему нужно подобрать оборудование и срочно и много. В помощь калькулятор, погоняли сравнили и приняли решение: ПОКУПАЕМ, ОДНОЗНАЧНО.
    Когда клиен-заказчик-покупатель уходит или может не ушёл, то мы нажимаем, пока несуществующую, кнопку, а её надо сделать в рубрике "Типовые решения" ---"В КОРЗИНУ", и останется только перевести деньги по выставленному счёту нашему лучшему другу ТД Тинко. И мы с Вами первые!!!

  • На мой взгляд, необходимо добавить мнемоническую (в виде пиктограмм) информацию не только статистическую "HOT", сайт всё таки технический в первую очередь, то и касаемо технических моментов, таких как:
    -"что то" -изделие монтировать сертифицированной организацией (специалистом).
    -"что то" -эксплуатация изделия требуют технически сложной настройки (только специалистом).
    И так далее. Во-первых, Торговый дом "Тинко", уменьшит количество возвратов, по причине : "не подошло", "я нажал, а оно сверкануло", "приварил, так лучше держится".
    По другому -это называется оферта. Читать, видеть, использовать так как оно есть. Во всех инструкциях на западные товары такие описания, как "не стирать видеокамеру в машинке" уже давно есть.
    Мнемоника, в этом случае, будет предупреждать.
    Это моё предложение к оформлению товара, и более основательно и точно подойти к покупке, а может и обратиться к консультанту, который знает как общаться с потенциальным покупателем.

  • Сергей Евгеньевич, по п.5 не согласен. Тинко проводит работу по увеличению продаж, а не является мега площадкой супер ссылок на всех производителей. Каждый должен есть свой хлеб с маслом. Когда изобрели печатную машинку, то книг стало больше. Когда появился компьютер, то мы перестали писать рукой письма на бумаге. Дальше хуже. Так давайте оставим немного чего то умышленно и грамотно недосказанного, чтобы молодые специалисты всё таки иногда чесали "репу" и старались общаться с людьми столько же как с компьютером. Опыт, Сергей Евгеньевич, это индивидуально и человеку надо расти в своих глазах в первую очередь. А Вы, по-моему, индивидуал в области видео или это больное место?

  • Надежда Анатольевна рулит!

  • Типовые решения всегда нужны и для обучения сотрудников и себе как пища для размышления в ракурсе генерации новых идей. Поддерживаю полностью рубрику.

  • Доброго дня всем. А кто скажет что либо плохого про сайт. Мы же с вами не только можем заискивать перед друг другом, но и правду-матку резать можем когда надо. Сейчас надо. Ну например: когда проходишь авторизацию уже как пользователь, то сайт просит повторить логин и пароль вторично, хотя в браузере всё запомнено. Второй случай: , третий четвёртый......Ребята из "Тинко" и так знают, что они хорошие, а вы укажите на их недоработки и недостатки, таким образом, по дружески поможем всем миром. ПЛС.

  • Уважаемые коллеги, просьба комментировать сайт и каталог сначала его хорошо ИЗУЧИТЬ. Всем в итоге будет важен результат: усовершенствование и более быстрая доступность к информации на сайте. Господа, жизнь сейчас такая стремительная- не тормозите.

  • Очень красочно смотрятся колоритные активные ссылки по рубрикаторам. Запутаться невозможно. Логическая цепочка: цвет-значение выручает.

  • Каталог содержит актуальную информацию как в ввиде кратких характеристик в подрубрикаторе на товар, так и во вложениях. Лучшая и простая в доступе подборка информации на товар: описание, фото, сертификаты. Я рекомендую и начинающим техническим специалистам в области безопасности и асам с богатым жизненным опытом.

  • Дмитрий, настроили, если нет, то обращайтесь-всегда поможем​
    8-926-699-66-77