книга жалоб
день добрый, вопрос такой, где можно оставить свой отзыв о конкретном менеджере? негативный
Отмечено как решение
Светлана, отзывы о работе наших менеджеров Вы можете направить на почту balueva.a@tinko.ru
Все Ваши замечания будут оперативно рассмотрены.
Жду Ваших отзывов.
С уважением,
директор по продажам
Балуева Анна
-
Добрый день!
Данный адрес электронной почты еще актуален для направления негативных отзывов о работе ваших менеджеров?
С уважением, Мария -
Данный адрес актуален. Пишите, пожалуйста. И, конечно, мы постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас было только положительное впечатление от работы наших менеджеров.
-
Адрес все еще актуален?
-
Да, адрес актуальный
-
-
Давно на этом рынке работаю, сейчас в эксплуатации. Мне очень понравилось у Вас, всё чётко организовано, давно такой хорошей работы не видел! Спасибо!
-
Надежда Анатольевна рулит!
-
Несколько раз, невольно, был свидетелем, как хрупкие девушки из отдела продаж пытаются обуздать хамов не только в пиджаках, но и в юбках. Уважаемые покпатели, ваша тупость не предмет сорваться на специалистах отдела продаж. Либо вы не знаете куда звоните, либо нее знаете что хотите. Сколько нужно терпения, и сдержанности нужно специалистам отдела продаж, чтобы "разрулить" все вопросы. Отдельное им за это спасибо.
-
Здравствуйте всем! Работой менеджеров,а в частности Денисенко Анастасии недоволен, мягко говоря. Приходится целый день, а то и два ждать ,когда она что-то ответит по наличию товара или выставит счет. На средства связи (ICQ, e-mail) долго не отвечает, по телефону,то у нее клиент, то она вышла, дозвонится не возможно. А ведь я не на копейки покупаю товар, а на миллионы. И такое отношение к клиентам отталкивает от компании, хоть и ассортимент продукции и цены вполне устраивают. Если она такая занятая, предоставьте другого менеджера, который не так занят.
-
Добрый день.
По Вашему обращению с Вами свяжется директор по продажам ООО "ТД ТИНКО". -
Здравствуйте! Работой менеджеров,а недоволен, мягко говоря. Жду пока выставят счет, уже на протяжении 8(восьми) часов!!!! В письме указал, максимально число характеристик, для упрощения процедуры. На повторное письмо не отвечают, по телефону,ответил секретарь, сказала "Ваш менеджер занят, перезвоните позже. добавочный номер 222". После чего, звонил несколько раз, но никто не ответил. Все бывает, но найти минуту, чтобы хотя бы отписаться, что на обработку заказа, необходимо большое количество времени, думаю не проблема! Эта ситуация, оставляет крайне негативное впечатление о компании в целом.
-
Добрый день.
Для убыстрения процедуры выставления счетов разработан сервис заказа товаров через сайт. Поскольку заявка с сайта попадает напрямую в нашу учетную систему, она будет обработана в первую очередь.
На сайте работает сервис подбора оборудования по характеристикам.
Кроме этого, оформив заявку на сайте, Вы получите бонусную скидку*.
*Более подробно: Заказ на сайте "ТД ТИНКО" - быстро, выгодно, удобно!
-
-
Добрый день!
Светлана, отзывы о работе наших менеджеров Вы можете направить на почту balueva.a@tinko.ru
Все Ваши замечания будут оперативно рассмотрены.
Жду Ваших отзывов.
С уважением,
директор по продажам
Балуева Анна