Юрий Гергель Пользователь
Регистрация: 29 января 2015 в 21:08
  • 56
    рейтинг
  • 50
    ответов
  • 5
    тем
Темы Ответы
  • Сбрасываете в сравнение, убираете повторяющиеся и принимаете решение. А так кратких характеристик вполне хватает. Разрешение, Mp, питание, для в/камер всё. Разве так не проще?

  • Дмитрий, хотелось бы узнать поподробнее, какие подразделы, на Ваш взгляд не достают, и как бы Вам ​хотелось их оформить? Спасибо.

  • Краткость-сестра таланта. А что Ваши сотрудники говорят о каталоге, перечне сопроводительной документации, сертификатах?

  • ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ IT
    "В наше время, когда космические корабли бороздят просторы космоса", - в это время, раньше говорили вся продвинутая, а теперь она просто вся молодёжь и тем более работающие в сфере технической безопасности имеют по одному, а то и по два девайса и работают с ними при первой возможности.... Так вот, захожу на красивую главную страничку, нажимаю центральную бегущую рекламную заставку о конкурсе, а дальше....пишите на деревню Константину Макарычу. Мы хотим быть активными, участвовать, комментировать, но, что то как то не получается.
    Кто допишет коммент- подарю настоящий леденец на палочке, классно делают в нашей кондитерской. Заберёте в отделе продаж. Можно два, детям подарите.

  • При выборе товара, дойдя до "корня"- описания товара, очень удобно сделана бегущая активная закладка "С этим товаром также покупают". Удобство в том, что не надо к выбранному блоку питания дополнительно в строке поиска набивать аккумулятор, он он уже в активной закладке присутствует, просто переходим одним кликом. При хорошем знании ассортимента и рубрикаторов- это всё равно хорошее подспорье. В дополнении, хочу предложить добавить переход на типовые решения, что бы покупатель ориентировался "под ключ". Выбрал-отложил в корзину-узнал как соединить-купил. Будет немного удобнее выбирать и сайт продуктивнее на себя будет работать.

    • ​​Уважаемый, Михаил Алексеевич, два пояснения
      1. Ситуация поставки товара. Если в корзину каждый накидает " в резерв-заказ" чуть-чуть товара, то к обеду склад ТД "Тинко" будет "пустой". Вы меня поймёте. Заказать и оплатить - две большие разницы. Не говоря уже про выставленные при НДС и непоступление денег в определённые сроки. Здесь существует нерушимая доверительность умноженная на безупречность покупателя. К. Маркс не видит оппонентов "товар-деньги-товар". Нельзя содержать и вкладываться в складскую группу и одновременно удерживать скидку для партнёров на прежнем уровне. Зарплата, аренда, налоги и т.д., а Вы говорите сроки поставки ONLINE Вы, как бизнесмен, супер микро бизнеса.
      2. Цена товара актуальна на срок очень короткий, всё зависти от курса валют. Вы заказываете товар, платите через несколько дней. Разницу в курсе кто будет платить?

      ВЫВОД: Не надо ждать. Есть необходимость- покупай. Держи небольшой склад, если ведёшь бизнес, то это опережение. В итоге сами же останетесь в плюсе. Как минимум уйдёте от срыва поставок.

  • Очень радует, что ТД "Тинко" шагает со временем. За последний год очень обновилась и расширилась линейка цифровых систем. В разделе "Средства и системы охранного телевидения-тестовое оборудование" появились многофункциональные тестовые видеомониторы. Год назад было всего 4-5, а сейчас около 30-ти. Любой уважающий себя специалист обязательно найдёт по кошельку и функционалу прибор.
    В разделе "Кабель и провода" появились оптоволоконные.
    Думаю, пора призадуматься и пустить пробный шар по продаже оборудования для сварки оптоволокна. Цена за оптоволокно сегодня, как никогда приемлемая. Цена на аппараты пока ещё кусается, но при больших объёмах и ответственных задачах "отбивается" за сезон или объёкт. Есть над чем подумать.

  • Менеджерам отдела продаж, в особенности Валерии Геннадиевне.
    Как приятно общаться по вопросам продаж с девушками отдела. Всегда милые, общительные и главное......руководствующимися золотым правилом:
    "НЕ УХОДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ОТ НАС С НАШИМИ ДЕНЬГАМИ" .
    Ни чего личного.
    Всем огромное спасибо за ускоренный (крупный) заказ на оборудование в ТД "Тинко". А ёщё была БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в регион.
    Молодцы!

  • ДЛЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК. Вам необходима волшебная кнопка (мнемоника), может быть в ввиде нашего любимого значка "Р" (рубль), но с перекладинкой на ножке.
    Что это значит? Выбираем товар, нашли, смотрим цену, смотрим скидку и тут товарищ говорит: "слышь, Семёныч, такое(ую, й) у нас на фабрике (заводе, в цеху) выпускают и стоит дешевле".
    Пример: труба ПНД диаметр от 10 мм до 1м. Цена смешная от 5р за погонный метр. Изделие выпускается на импортном оборудовании и имеет сертификат как минимум соответствия. Отличное предложения для монтажников при прокладке кабельных линий как в грунте, бетоне, так и "по воздуху". За такие то деньги.
    Телефончик, кому интересно, шепну.
    В отношении и применительно к отношениям ТД "Тинко" и ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО НА САЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ-ПОКУПАТЕЛЯ. "ТД Тинко" получает агентов по поиску поставщиков качественных товаров с более низкой ценой, не тратя ни копейки на зарплату, а нам, покупателям-помощникам и +1% скидки достаточно, Ну или ещё как то.

  • ДЛЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА. Бонусы- это не только эквивалент денег. Бонусы можно получать посредством общения, расширения сфер влияния. К примеру, человек создал заказ либо самостоятельно, либо с помощью специалиста. НО как смонтировать, то что он сам ВЫБРАЛ, ОЦЕНИЛ, вообщем потратил свой труд. Но в силу своей основательности в принятии решения, всё таки посчитал необходимым доверить монтаж специалистам. АУ.., где вы? Выбираем регион, город, список, обязательно ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ или РЕКОМЕНДОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ и нажимаем "разместить заказ на монтаж". Остаётся только самому главному менеджеру решить внутри компании ТД Тинко как извлечь бонус (прибыть или удержание) с монтажной организации, ну я думаю светлым головам, охотникам за прибылью это не составит труда, это детали. Главное ТД Тинко увеличивает прибыль за счёт комплекса быстрой проводки заказа, монтажники валом повалят на площадку ТД "Тинко", дабы получить большее количество заказов и таким образом увеличат свою значимость в регионе. Все довольны, все с деньгами, с работой, с отличным выполненной работой. Монтажные организации (только Юр. лица, подумайте почему ) набирают на площадке ТД "Тинко" что то ввиде "лайков", повышая свой статус.
    Думаю, хороший маркетинговый ход.