Администратор сайта Пользователь |
-
6рейтинг
-
6ответов
-
0тем
-
Здравствуйте, Сергей Александрович!
Статусы (и комментарии к ним) в заявках пока не доступны. Мы работаем над этой задачей.
О состоянии заказа Вы всегда можете узнать по телефону или электронной почте, связавшись со своим менеджером. -
Здравствуйте, Илья!
Во-первых, логика контекстного поиска по каталогу совершенно не изменилась. Что Вы подразумеваете под "работает иначе"?
Во-вторых, чтобы найти источник бесперебойного питания 12В, 4.5А, необходимо в соответствующей категории слева в блоке "Подбор по характеристикам" выбрать "Функционал" - "Источник питания". Далее для данного функционала (типа товаров) появится весь список характеристик, среди которых можно выбрать "Выходное напряжение" и "Выходной ток".
У товара может быть много характеристик, и очевидно, что отображение их всех в списке разнородных товаров было бы проблематично. Тем не менее, Ваше замечание понятно и, вероятно, скоро мы предложим динамический предпросмотр подробностей товара непосредственно из списка.
Спасибо! -
Здравствуйте, Павел!
Сообщите, пожалуйста, каким браузером Вы пользуетесь? Какие затруднения Вы испытываете при работе с нашим сайтом? Что именно Вам не нравится и что, как Вы считаете, следовало бы добавить/убрать/поправить? Мы непрерывно работаем над улучшением нашего сайта и были бы весьма признательны даже за малейшие замечания и предложения. -
Здравствуйте, Владимир Александрович! В настоящее время в личном кабинете доступна история заказов, созданных через новый сайт. Чтобы сделанные заказы отображались в личном кабинете, необходимо их оформлять, будучи авторизованным на сайте.
Заказы, созданные другими способами: по телефону, email, в офисах-магазинах, через старый сайт и без регистрации/авторизации пока недоступны в личном кабинете. -
Здравствуйте, Руслан! Сообщите, пожалуйста, версию браузера, в котором Вы наблюдали эту ошибку.
-
Уже работает!
- 1