Пользователь

В личном кабинете не вижу своих заказов!!!???!!!

В личном кабинете не вижу своих заказов!!!???!!!

Отмечено как решение

Пользователь
Здравствуйте, Владимир Александрович! В настоящее время в личном кабинете доступна история заказов, созданных через новый сайт. Чтобы сделанные заказы отображались в личном кабинете, необходимо их оформлять, будучи авторизованным на сайте.
Заказы, созданные другими способами: по телефону, email, в офисах-магазинах, через старый сайт и без регистрации/авторизации пока недоступны в личном кабинете.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Здравствуйте, Владимир Александрович! В настоящее время в личном кабинете доступна история заказов, созданных через новый сайт. Чтобы сделанные заказы отображались в личном кабинете, необходимо их оформлять, будучи авторизованным на сайте.
    Заказы, созданные другими способами: по телефону, email, в офисах-магазинах, через старый сайт и без регистрации/авторизации пока недоступны в личном кабинете.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    мне обещали сообщить в личном кабинете об отправке заказа

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Сергей Александрович!
    Статусы (и комментарии к ним) в заявках пока не доступны. Мы работаем над этой задачей.
    О состоянии заказа Вы всегда можете узнать по телефону или электронной почте, связавшись со своим менеджером.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика