Пользователь

невозможно оформить заявку!!!

на новом сайте из корзины невозможно оформить заявку. Процесс циклится на ошибке "invalid shipping method"

Отмечено как решение

Пользователь
Проблема разрешилась! Хинт - необходимо заполнить ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ поля профиля, и сохранить данные изменения.


Комментарий Администратора сайта:

- зайти в личный кабинет
- перейти по ссылке “мои профили”
- далее: “Редактирование профиля”
- заполнить все обязательные поля
- сохранить профиль
- оформить заказ
Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Руслан! Сообщите, пожалуйста, версию браузера, в котором Вы наблюдали эту ошибку.

     (0)
  • отписал письмом. Ошибка повторяется, нет возможности нормально работать!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Руслан Владимирович, добрый день.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Мы оперативно стараемся реагировать на замечания и предложения по работе сайта.
    Описанную Вами в предыдущем сообщении ошибку мы устранили. Тестовые прогоны в IE и Chrome прошли успешно. Возможно, что требуется дополнительная информация о версиях браузеров, которыми Вы пользуетесь. Сделайте, пожалуйста, скриншот ошибки и укажите версии своих браузеров.
    Будем Вам очень признательны за помощь.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Проблема разрешилась! Хинт - необходимо заполнить ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ поля профиля, и сохранить данные изменения.


    Комментарий Администратора сайта:

    - зайти в личный кабинет
    - перейти по ссылке “мои профили”
    - далее: “Редактирование профиля”
    - заполнить все обязательные поля
    - сохранить профиль
    - оформить заказ

     (4)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 3
    участника
  • 4
    подписчика