Пользователь

доставка

Здравствуйте.
Номер договора ЗкН460740. Оплачен 19.07. Мой менеджер, г. Денисенко, по электронной почте информировала меня, что 23.07 заказ был отправлен Деловыми линиями.
Вопрос : почему деловыми линиями? В примечании к заявке я указывал Байкал сервис. Второй вопрос: почему в отслеживании груза на сайте Деловых линий нет информации о моем грузе (только не пишите глупости о том, что это проблема Деловых линий). Вопрос третий:где мой оплаченный товар, почему в личном кабинете нет ни слова о нём.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Генеральный директор ООО

    Уважаемый Олег, спасибо за обращение!
    1. Приносим свои извинения за действия менеджера Анастасии Денисенко!
    Выписка с оплатой Вашего заказа поступила 23 июля и в этот день была сформирована лишь заявка на доставку. Доставка в регионы осуществляется на следующий день после оплаты (т.е. сегодня 24 июля).
    Порядок доставки скорректирован и заказ будет отправлен сегодня компанией Байкал сервис.
    2. Благодаря Вашему замечанию мы выявили проблему с выгрузкой заказов в личный кабинет пользователя. В настоящее время выгрузка актуализирована и ведется работа по устранению проблемы.

    Еще раз, спасибо за обращение. Это помогает нам своевременно устранять недостатки в работе!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемый генеральный директор, г.Клещенок. Вы заверили меня, что заказ уйдет 24.0702018. Менеджер Денисенко по электронной почте после вашего сообщения любезно уведомила меня, что заказ будет отправлен 25.07.2018.
    Возникает вопрос , кто у вас директор: Вы или г. Денисенко, и почему Вашим словом она [s]вертит [/s]манкирует?
    Может вам проще вернуть мне деньги? Я думал, что так уже никто не работает, тем более в Москве. Очень жаль.


    Спащанский Олег

     (0)
  • ответ скрыт
    Генеральный директор ООО

    Уважаемый Олег!
    В действиях Анастасии Денисенко нет "манипуляции" моими словами. Она сообщила Вам фактическую ситуацию.
    К сожалению, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.
    В Вашем случае, мы не успели доставить заказ в терминал транспортной компании, по этому отправка задержалась.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    когда вы отправите мой заказ или вернете деньги?
    P.S. Грустно, когда люди не отвечают за свои слова, тем более директор

     (0)
  • ответ скрыт
    Генеральный директор ООО

    Олег, внимательно читайте текст. Как Вас и проинформировала А.Денисенко, Ваш заказ отправлен сегодня 25 июля.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Геннадий, читаю внимательно. Но читать нечего. Где номер доставки на перевозку?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос тот же. Номер доставки, как мне искать мой якобы отправленный заказ

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ура!!!
    Анастасия соблаговолила отправить мне номер доставки.
    Спасибо. Простите за резкость сообщений, были основания, к сожалению (этот заказ в предыдущем интернет- магазине ждал месяц, ничего не получил, деньги еле вернул).
    Надеюсь, комплектация соответствует заявке, и вы обо мне больше не услышите.
    Всего доброго, Олег.
    P.S. Хотя очень жаль, ассортимент у вас реально фантастический.

     (2)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика