Юрий Гергель Пользователь
Регистрация: 29 января 2015 в 21:08
  • 56
    рейтинг
  • 50
    ответов
  • 5
    тем
Темы Ответы
  • Бывает такие "чайнике", что прикуривать от своего мозга приходиться при общении с ними. При типовые решения не соглашусь. Сергей Евгеньевич, приведите, не лукавя, хоть одно, что Вы применили на практике!!!. Это отдельный, больной вопрос, требующий нашего с Вами участия ( и других)​.

  • Несколько раз, невольно, был свидетелем, как хрупкие девушки из отдела продаж пытаются обуздать хамов не только в пиджаках, но и в юбках. Уважаемые покпатели, ваша тупость не предмет сорваться на специалистах отдела продаж. Либо вы не знаете куда звоните, либо нее знаете что хотите. Сколько нужно терпения, и сдержанности нужно специалистам отдела продаж, чтобы "разрулить" все вопросы. Отдельное им за это спасибо.

  • А мне? То же самое. Один вопрос, а слушатели где?

  • Михаил, Вы специалист, на сколько я знаю в области IT. Может есть смысл "заряжать" анонс в своём рубрикаторе. Ведь, чем больше покупатель задерживается на сайте ТД Тинко, тем больше вероятность. что он всё таки купит здесь ? Мы очень рады послушать не только ответы на вопросы, которых и так мало. Пришёл человек, задал вопрос- Вы ответили. А после этого, для широкой публики небольшую статью на форуме и всем всё понятно. Стоит подумать.

  • Сергей, поделитесь, что не устраивает в стрельце: цена, комплект, иммитостойкость, неинформативность, мы то же хотим знать. Обычно KIT решения устойчивы в работе. Может быть комплект. ПЛС.

  • Грозозащита, в первую очередь, нужна для всех воздушных линий, проходящих даже в 1 метре от земли. Сталкиваешься с этим даже в банальных ситуациях: домофон калитка-здание, детский сад или офисное строение. Лето-гроза-убытки. Сколько -это на месте. Сэкономишь на малом- устраняй за свой счёт. Кто то сказал лаконично: "Кроилово всегда ведёт к пападалову". Тип и уровень оборудования выбираете по достатку, но тылы себе при определённой прокладке прикроете. Хорошие модули Osnovo, из практики.

  • Тогда не понятно в этом Ваше участие. Если Вы участвуете в тендере ( аукционе) выставляйте своё коммерческое предложение, выходите на партнёрское соглашение с ТД. Тинко​ и удача улыбнётся Вам.. Только подструховайтесьтесь, что бы со стороны заказчика не было кидалово, нынче это очень даже в моде.

  • ОТДЕЛЬНО. В продолжении новой ветви диалога.
    По "совместному" предложению Иконникова-Гергель, предлагаю установить активную ссылку "посоветовать другу", я думаю, Сергей Евгеньевич не обидеться на моё предложение?

  • Сергей Евгеньевич, Вы хороший грамотный человек, хорошо разбирающийся в технике, но вы не поняли главную задумку по развитию сайта: вовлечь в диалог ВСЕХ специалистов, в том числе и таких как мы с вами- разных​. Гуру и так почти всё знают, а молодёжь надо учить, вникать в их интересы, а как это не сделать лучше, чем в диалоге. Кто то из Ваших знакомых (подчинённых) помог нам в этом? Что то в комментариях у Вас только мы с Татьяной Евгеньевной.

  • На мой взгляд в каталоге не хватает одной рубрики: "Комплекты", что то в виде BOX-вых вариантов, ведь существуют готовые наборы: http://www.tinko.ru/p-227486.html, изготовить типографским способом несколько красочно оформленных упаковок/коробок с "джентльменскими" наборами:
    1. http://www.tinko.ru/p-224523.html + http://www.tinko.ru/p-224368.html+http://www.tinko.ru/p-233250.html+ http://www.tinko.ru/p-232728.html.
    2. http://www.tinko.ru/p-219359.html+ http://www.tinko.ru/p-001036.html+http://www.tinko.ru/p-002190.html+http://www.tinko.ru/p-019006.html+http://www.tinko.ru/p-019015.html
    Ну и так далее. Когда то были примитивный набор, не знаю кто его скомплектовал "Защити себя сам".
    Проставить количество, определить функциональный критерий: где, сколько.
    Затраты минимальные: стоимость упаковки/коробки. Алгоритм простой: упаковка/коробка на складе. Заказ на набор (KIT) оплачен, далее происходит комплектование на складе и упаковка, да ещё необходима инструкция по комплексной установке, по-шагово, специалисты таким образом выступают гарантами. Такую группу покупателей мы знаем: новички, "недумалки" и ещё ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ДРУГУ. Чем плох? Он на дачу давно такой хотел. А другой и в офисе не мешало бы поставить.
    Есть над чем задуматься отделу маркетинга совместно с специалистом, ведущим "Типовые решения", составить "Дерево продаж" по продвижению товара (группы товаров). ТД "Тинко" должен всегда придумывать новые способы увеличения продаж.
    Отдел развития нас поддержит, проведёт конкурс на дизайн-оформления упаковки/коробки. Победители вполне будит довольны размещением, на ровне с логотипом ТД "Тинко" на лицевой части небольшим фотопортретом и придуманным слоганом к комплекту.
    Пример: "Когда у тебя "Болид", то ни чего не болит".