И.А. Пустовалов Пользователь |
-
6рейтинг
-
5ответов
-
1тема
-
Просто ребятам некуда девать неликвид придумали как это сделать
-
Леонид, рад за Вас. Однако поведение компании в отношении моего заказа, и не только моего, точно попадает под действие КоАП. Чем дальше - тем веселее. Подал новую заявку на оборудование Болид - тишина. Потом правда ответил дежурный по чату, что оборудования Болид нет в наличии и не будет. Вообще прекрасно, т.е. когда оно было в наличии - мне отказали, а когда его не стало - просто указали направление.. Осадок отвратительный. Буду вынужден искать альтернативные варианты, ну а данную компанию постараюсь забыть, хотя желание обратиться в суд еще присутствует.
-
Ваша позиция не оставляет мне выбора. Я вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.
С уважением,
Пустовалов И.А. -
Вот что в разделе сайта, который дает четкое понимание как купить:
На сайте Для размещения заказа на сайте используйте стандартную опцию интернет-магазина. Добавьте нужное Вам оборудование в «Корзину», отредактируйте необходимое количество и отправьте заказ, заполнив предложенную форму.
Зарегистрировавшись на нашем сайте, Вы сможете размещать заказы и получать дополнительную информацию о состоянии своих заказов в «Личном кабинете». -
Вы серьезно? Условия продажи указаны в разделе о компании? Там написано, что оборудование линейки Болид осуществляется только в комплексе с монтажными материалами из расчета не менее 20 метров на один устанавливаемый датчик? Именно такие условия продажи оборудования мне озвучил менеджер. Прошу разобраться с моим заказом, выставить счет на выбранное оборудование. Не очень хочется писать в Роспотребнадзор.
- 1