И.А. Пустовалов 08.12.2022 16:31
Пользователь

Навязывание товаров (работ, услуг)

​Друзья, столкнулся с проблемой о которой даже не подозревал, и хочу предупредить всех, кто вдруг задумал покупку у данной компании оборудование линейки "Болид". Оказываться, для того, чтобы купить оборудование, я в нагрузку должен приобрести комплекты для монтажа данного оборудования, такие как например кабель, из расчета не менее 20 метров на один датчик (точку), и это в моем случае на монтаж в помещении 4х4 метров 4 комбинированных датчиков, трех коробочек, 1-го ИПР, сирены МАЯК!
На сайте компании информация о подобной "АКЦИИ", КОНЕЧНО ОТСУТСТВУЕТ.

Не любитель я писать подобные вещи, но ситуация меня здорово озадачила. Возможно и пригодится кому - нибудь данная информация. Жаль, но придется забыть о данной компании с ее сильным желание впарить то, что подороже и неликвидное.
С уважением к вам,
Пустовалов И.А.

Отмечено как решение

Отдел развития более года назад
ТД ТИНКО
Здравствуйте.

Информация о комплексных поставках есть в разделе "О компании"

У меня тоже этот вопрос (7)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    ТД ТИНКО

    Здравствуйте.

    Информация о комплексных поставках есть в разделе "О компании"

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы серьезно? Условия продажи указаны в разделе о компании? Там написано, что оборудование линейки Болид осуществляется только в комплексе с монтажными материалами из расчета не менее 20 метров на один устанавливаемый датчик? Именно такие условия продажи оборудования мне озвучил менеджер. Прошу разобраться с моим заказом, выставить счет на выбранное оборудование. Не очень хочется писать в Роспотребнадзор.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вот что в разделе сайта, который дает четкое понимание как купить:
    На сайте Для размещения заказа на сайте используйте стандартную опцию интернет-магазина. Добавьте нужное Вам оборудование в «Корзину», отредактируйте необходимое количество и отправьте заказ, заполнив предложенную форму.

    Зарегистрировавшись на нашем сайте, Вы сможете размещать заказы и получать дополнительную информацию о состоянии своих заказов в «Личном кабинете».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ваша позиция не оставляет мне выбора. Я вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.

    С уважением,
    Пустовалов И.А.

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Поддерживаю.
      Готов предоставить свою переписку и засвидетельствовать разговоры по телефону.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Столкнулся сегодня с такой же ситуацией. Вчера получил счет на одну позицию Болид, сегодня отказали в выставлении счета на 4 позиции этого же Болида, ссылаясь на то что поставка "не комплексная".

    На мой вопрос о том, что , и главное КТО определяет "комплексность" поставки менеджер Кургузова Марина , а вслед затем и некая Ирина, ( представляться по фамилии видимо не в правилах работников Тинко), которая назвалась начальником отдела продаж, заявили, что решение принимается самостоятельно на усмотрение менеджера по продажам или вообще, берется с потолка.
    Ни какого документа, регламентирующего " комплексность" не существует. Ирина предложила купить в довесок к датчикам Болид еще что-либо в соотношении 30/70 Болид/Любой Хлам.
    Прямо вспомнились 80-е с продуктовыми наборами.

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Просто ребятам некуда девать неликвид придумали как это сделать

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Поддерживаю! Повелся на наличие в интернет магазине, запросил счет -отказали мотивировав комплексной поставкой. С 26.12.22 пытаюсь окл заказать что б болид продали, но там тоже столько проблем

     (1)
    • ответ скрыт
      ТД ТИНКО

      Петр, здравствуйте.

      В созданной Вами теме мы ответили на Ваше обращение:
      "Ваша заявка на ОКЛ находится в работе. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела продаж."

      Сегодня в 10.18 Вам было отправлено письмо с пояcнениями по работе с Вашим запросом и просьбой уточнить некоторые данные.
      Проверьте, пожалуйста, свою почту.

       (2)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Работаю с ТД "Тинко" 18 лет и ни разу проблем не было.

     (1)
    • ответ скрыт
      ТД ТИНКО

      Леонид, спасибо за комментарий.
      Надеемся, что и в следующие 18 лет проблем не будет)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Леонид, рад за Вас. Однако поведение компании в отношении моего заказа, и не только моего, точно попадает под действие КоАП. Чем дальше - тем веселее. Подал новую заявку на оборудование Болид - тишина. Потом правда ответил дежурный по чату, что оборудования Болид нет в наличии и не будет. Вообще прекрасно, т.е. когда оно было в наличии - мне отказали, а когда его не стало - просто указали направление.. Осадок отвратительный. Буду вынужден искать альтернативные варианты, ну а данную компанию постараюсь забыть, хотя желание обратиться в суд еще присутствует.

     (0)
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 5
    участников
  • 2
    подписчика