Пользователь

Нежелание продать товар

Добрый день! Оставил заявку на сайте № 201133883 08.09.22. На следующий день позвонил менеджеру, закрепленному к нашей компании, попросил узнать что с моей заявкой. на что получил ответ немного в хамской форме, что мол еще не добрался до моей заявки и вообще 1 наименование, хоть и на 365 тр., продавать не буду, т.к. интересна только комплексная поставка и эту позицию надо заказывать. Я сказал, что товар есть у Вас в наличии на складах, зачем заказывать, просто продайте то, что есть. Ан нет, все равно продавать не будем, заказывайте комплексно, тогда и поговори. Наверно компании выгодно держать товар на складах и не продавать его. Отношение было, как будто я лично менеджеру денег должен, так он отвечал. Раньше проблем не было, покупал даже по 1 шт, если в наличии было. Не понимаю позицию компании, получается пусть лучше лежит товар на складе, "год, два" и не продается, а если вдруг появиться кто-нибудь в комплексе,тогда продадим. В любом случае с этим менеджером больше не хочу работать.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Анатолий, добрый день.

    По Вашему обращению была проведена беседа с сотрудником. Счет по запрошенному оборудованию был Вам отправлен. Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика