Жалоба. Не хотят выставлять счет.
22.07.2020 г. через личный кабинет пробовал заказать товар и получить счет на оплату. В ответ получил КП ЗкЛ559436 от менеджера Съедина Дениса. Выставить счет он мне категорически не желает, т.к. интересуется, по каким причинам мы не оплачивали предыдущие счета. Ответ прост - у конкурентов более выгодные предложения по данным позициям. Товар, запрошенный в этот раз, мы планировали купить именно у вас. Почему надо плясать с бубном, чтобы элементарно получить счет? Это форменное безобразие!
-
За те три часа, которые вы выставляли счет, мы оплатили аналогичный товар другому поставщику и решили таким образом вопрос. Зато аннулировал наш счет ваш менеджер молниеносно. Если бы он выставил счёт с такой же скоростью, оплата была бы произведена в течение 15 минут. Вопрос был срочный, а вы решили поиздеваться. Мы перестали с вами работать более 12 лет назад, и за это время ничего у вас в плане качества обслуживания не изменилось.
-
Тем не мене, Вы сделали в этом году несколько заказов, которые не оплатили.
-
Ваши счета не были оплачены ровно по тем же причинам - пока вы готовили документы, мы нашли более выгодные предложения. Нашему заказчику на удаленный объект ТД Тинко поставил, к примеру, контроллер С2000-КДЛ вместо заказанного и оплаченного С2000-КДЛ-Modbus за 1 день до прихода комиссии ГПН, что повлекло за собой массу неприятных последствий. Мы выполняли на объекте авторский надзор и разбирались с этой проблемой. Это я к вопросу общего качества работы вашей компании.
-
1. Цитата: "Мы перестали с вами работать более 12 лет назад"
Но продолжаете делать заказы и их не оплачивать.
2. Перед заказом продукции следует изучить другие предложения на рынке технических средств безопасности, а не спамить своими заказами поставщиков ТСБ.
Счет Вам был выставлен 22.07.2020