Пользователь

не оформляется заказ

не могу оформить заказ

Отмечено как решение

Отдел развития более 10 лет назад
ТД ТИНКО
При оформлении заказа в личном кабинете необходимо выбрать профиль плательщика или создать новый.
Проверка работы сервиса нарушений не выявила - заказы оформляются и заказчик получает на свою почту уведомление с номером заказа.

Вы можете продублировать свой заказ любым удобным для Вас способом: по телефону, факсу или e-mail
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    ТД ТИНКО

    При оформлении заказа в личном кабинете необходимо выбрать профиль плательщика или создать новый.
    Проверка работы сервиса нарушений не выявила - заказы оформляются и заказчик получает на свою почту уведомление с номером заказа.

    Вы можете продублировать свой заказ любым удобным для Вас способом: по телефону, факсу или e-mail

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика