Алексей Дубцев 04.06.2020 09:40
Пользователь

Жалоба

Был выставлен счет в середине марта, затем оплачен забран, проблемы начались с документами по товару, т.к. выяснилось, что маркировка на товаре и в гарантии не совпадает , как итог каждую неделю с НАЧАЛА МАЯ!!!!!! сам звоню и спрашиваю информацию по документам, ни ответа на почту, ни звонков, ни че го нет от менеджеров и от кого-либо.Крайне редко вообще пишу что-либо на форумах, но тут просто отношение и заинтересованности 0 от менеджера компании Вашей.Можете не разбираться даже с этой ситуацией, проблемой , но просто больше не обращусь для сотрудничества в Вашу компанию, уж простите.

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Сообщите конкретную информацию - номер счета, фамилию менеджера.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Добрый день!

      В продолжении телефонного разговора, можно запросить дубликат паспорта, нужно фото номера на печатной плате, идентификация даты производства будет по нему.
      У поставщика учёт ведётся по номеру на печатной плате. При сдаче прибора в ремонт наличие паспорта и даже пластикового корпуса не обязательно.

      Уважаемые клиенты!
      с 30 марта ООО "ТД ТИНКО" переведено на удаленный режим работы. Ваши заказы будут приняты и обработаны.
      По вашему выбору мы готовы оформить счет на тот товар, который есть в наличии или оформить на весь запрос коммерческое предложение.
      О работе складов и готовности отгрузить оплаченное оборудование мы сообщим дополнительно

      С уважением,
      Чаботько Наталья
      менеджер отдела продаж
      ООО «Торговый Дом ТИНКО»


      Цитата последнего сообщения от менеджера нашей компании


      Заказ №ЗкЛ467995

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добавлю информацию о том, что уже на той недели сами позвонили на завод-производитель и они сообщили, что дали информацию менеджерам Вашей компании уже до нашего звонка за несколько дней или даже недель до этого, но данная информация не была передана менеджерам нашей компании.

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Мы сразу запросили ответ на заводе. Завод нас заверил, что решили вопрос с клиентом (с Вами) напрямую.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Конечно решил, спустя 2-3 недели молчания от Ваших менеджеров, наше ОТК взяло все в свои руки и позвонили сами на завод-производитель и естественно решили сами, только завод-производитель уверил, что ту же информацию дал и Вам для решения вопроса с нашей компанией

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика