Ужасная работа менеджера!
13.05.19 был осуществлён заказ №ЗкЛ122317 на сайте написано и даже выделено, что "
Скидки и сроки поставки будут дополнительно согласованы с Вами менеджером отдела продаж". Менеджером назначили Лобову Дарью. Никто не позвонил, ничего не согласовывал и не предупреждал. В итоге то, что 1 из пунктов в заказе, в доставке, аж в течении 15-35 дней, и это я узнал только в пункте выдачи товара после оплаты. Я позвонил и уточнил как я могу вернуть деньги за этот пункт. На что Дарья рассказала, что надо написать заявление. Но без всякого заявления она просто поставили отказ. Не согласовав опять же ничего. В письме она ответила "Деньги вернем по скану письма.". Скану какого письма? Никаких разъяснений, никаких уточнений и согласований. На вопрос скан какого письма ей необходим она предпочла игнор. Очень печальный опыт сотрудничества!
Отмечено как решение
Да и мы не делаем упор на какой-то конкретный товар, а говорим о вашей работе и клиентоориентированности вцелом.
-
На скрине чётко видно информацию о том, что " Скидки и сроки поставки будут дополнительно согласованы с Вами менеджером отдела продаж ", причём это даже выделено значком. Но никто не посчитал нужным позвонить и согласовать или хотя бы предупредить.
Вас не смутило даже то, что из 3ёх позиций одна будет доставлена в течении 35 дней, а остальные в течении 2. Хотя можно было предложить аналог и не растягивать доставку.
Да, мы могли обратиться в свою бухгалтерию, но предпочли согласовать и уточнить форму написания письма у вас. Ответ был получен, хоть и далеко не сразу.
Самое смешное во всей этой ситуации, что это работа вашего Старшего менеджера отдела продаж. Даже боюсь представить, что у вас твориться при работе с более младшими сотрудниками. -
-
Очень остоумно, скриншот был сделан для того чтобы показать вам вашу же информацию, которая написана при любом заказе, а именно та, что выделена на моём 1ом скрине, эта информация противоречит вашим методам работы, что в свою очередь вводит в заблуждение клиентов.
Да и мы не делаем упор на какой-то конкретный товар, а говорим о вашей работе и клиентоориентированности вцелом.-
Давно работаю с тинко, всё у них четко - все сроки указывают в счете или коммерческих, странно, что вы, Лариса, обвиняете менеджера в своей невнимательности...
-
Лариса, Вы получили информацию по срокам поставки и ценам с учетом скидки в виде Счета-договора, что и является согласованием скидок и сроков поставки. Счет-договор содержит п. 5
"Оплата настоящего Счета-договора означает согласие Покупателя с предметом, ценой и другими условиями Счета-договора".
С полученным документом перед оплатой следовало ознакомиться.
-
-
Михаил, спасибо за Вашу оценку ситуации.
-
Ну вы тогда пишите, что сроки поставки и скидки будут указаны в счёте, а не "Скидки и сроки поставки будут дополнительно согласованы с Вами менеджером отдела продаж".
Или вы не понимаете разницу между предоставлением информации и её согласованием? -
Михаил, возможно когда Вы работаете с компанией давно и постоянно то процесс становится налаженным. Мы же столкнулись с этой компанией впервые.
Лариса, здравствуйте.
Вам был выставлен Cчет-договор, в котором сроки поставки были указаны.
В соответствии с п. 5 Cчета-договора:
"Оплата настоящего Счета-договора означает согласие Покупателя с предметом, ценой и другими условиями Счета-договора."
По вопросу написания заявления на возврат денежных средств Вы могли обратиться в свою бухгалтерию и выслать нам скан письма (заявления).