Сергей Нуриджанов Пользователь |
-
1рейтинг
-
1ответ
-
0тем
-
На прошлой неделе по приглашению ТД ТИНКО участвовал в семинаре по системам видеонаблюдения HiWatch от HIKVISION. Не стану скрывать, что было определенное предубеждение. Да и вроде сейчас не те времена, чтобы развивать новые бренды, хотя бы и от известного производителя.
Семинар и ведущие его менеджеры мне понравились, поговорил с коллегами - по большему спектру HiWatch - отличные отзывы. Да и по самой компании для меня было много интересного: второе место в мире по объему производства в своем сегменте, понятные технические решения, убедительное описание автоматизированного производства.
Понравилось внятное позиционирование нового бренда: не дорого, но вполне качественно, хотя, например, не 5, а 2 года гарантии на камеры. Все нам было продемонстрировано на собранном тут же комплекте, фактически - провели тестирование на стенде. Стал ли я фанатом бренда? Сторонником - точно. Первое знакомство впечатление не испортило, организаторы всем компаниям выдадут комплект оборудования, будет интересно поиграться. Скажете, так это - просто жадность? А как еще проверять в деле новинки, я имею ввиду оборудование, с которым еще нет опыта работы? Поставить клиенту и на клиенте экспериментировать? Не очень-то хорошая идея, тестовый комплект от производителя - идея явно симпатичнее. Ну и давайте прямо говорить - надежное оборудование в бюджетном сегменте, с хорошими или приемлемыми характеристиками - не просто найти. А часто клиентам нужно именно бюджетное решение, без удорожающих, хотя и полезных опций. Наверное, бюджетная линейка от мирового лидера - это хороший выбор в такой ситуации.
- 1