Иван Иванович Кобзев Пользователь
Регистрация: 30 сентября 2015 в 22:46
  • 3
    рейтинг
  • 2
    ответа
  • 1
    тема
Темы Ответы
  • Проблему считаю закрытой, скажу только то что на почту не поступало счета и звонка от менеджера по данной заявке не было.
    Тему можно закрыть, так как не вижу решения по данной ситуации.
    Самое во всем этом деле огорчает, что даже руководство не позвонило и не уточнило какие недовольства.

    Если считаете нужным можете удалить тему обращения.
    Спасибо С Уважением Иван.

  • Заявка 100035124 что с ней? от 25.09.2015,
    На почту пришло
    25 сентября, 10:38

    Ваша заявка №100035124 принята к выполнению «ТД ТИНКО». В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения условий поставки товара. Текущее состояние заявки Вы можете в любой момент самостоятельно узнать в Вашем личном кабинете.
    Если у Вас возникнут вопросы — их можно задать по почте tinko@tinko.ru или по телефону 8 (495) 708-42-13 в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
    Спасибо за покупку!
    «Торговый Дом ТИНКО»
    На этом все закончилось.
    Не было произведено никаких действий по ней
    никто не позвонил не спросил, счета на оплату нет.
    ПОЧЕМУ?
    По тем указанным данным что сейчас, я с вами не работал.
    Я в настоящее время являюсь клиентом. Или вы работаете только с теми кто уже давно с вами работает по регистрационным данным.
    Я заказы принимал в другой компании, под другими регистрационными данными.

    Не сомневайтесь в объективности моих слов.
    Как Я понял вы негативно восприняли мое письмо, вместо того чтобы проверить обоснованность моих слов.

    Ранее я делал заказы через себя, с каких регистрационных данных не помню, тогда вопросов не возникло, менеджеры четко сработали, позвонили, забрал товар, без проблем. Негатив от последних заказов.
    С Уважением Иван.

  • 1