Ростислав Анохин Пользователь
Регистрация: 26 сентября 2015 в 23:10
  • 1
    рейтинг
  • 1
    ответ
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Мой отзыв о сайте с моей точки зрения будет не точным по причине того, что не всегда правильно судить о чем-то по внешнему виду. Да, несомненно сайт дорогой, сделан красиво. Но как вы все знаете ВСЁ надо тестировать. Возможно ряд окон пользуется практически нулевым спросом, а их наличие забирает ресурсы и тормозит работу системы. О чём можно сказать при практическом и визуальном контакте с сайтом.
    Мне нравится, что сайт не тормозит. Исправлена корзина. Раньше надо было забивать в заказ кучу наименований сразу. Оставлять на завтра не было возможности. При выключении компа весь список удалялся и приходилось огромный список забивать за раз. В новом сайте это учтено.
    К меню и каталогу у меня вопросов нет. Техподдержка без замечаний. Есть всё для того, чтобы комфортно пообщаться с техниками. Да они меня лично не раз выручали.
    При покупке товара клиент попадает к менеджерам. Вот мне лично приятно общаться с человеком, внешность которого я видел, а не с голосом. Почему фото технарей у вас на сайте имеется, а менеджеров нет. Большинство клиентов стараются работать с одними менеджерами. И видеть у кого делают заказ было бы не плохо.
    Как не странно наличие фото менеджера, его рейтинг по фирме и адрес филиала где он работает сильно генерирует лидов. А это прямо влияет на увеличение продаж в целом. Проверено. Нужна страница со всеми менеджерами , их рейтинг, стаж работы, фото и в каком филиале работают.
    Что касается справочной службы. Это выпадающее окно- вчерашний день. На много лучше и информативней было бы сделать общение с красивой девушкой которая при нажатии запроса выходит и отвечает на стандартные вопросы. 90% вопросов от клиентов стандартные. Я знаю, что эту программу год назад продавал инфобизнесмен Тим Ворон.
    Готовые решения есть но маловато. людям, особенно частникам, некогда вникать в суть работы системы. Им нужен бюджетный готовый комплект оборудования с подробной инструкцией по установке, что у вас я не нашёл.
    Нет отдельной страницы с технической литературой, а по пожарке было бы хорошо постоянно информировать о различных изменениях в нормах и законах. Неплохо это применяется в фирме "Актив"
    Ну а в целом, молодцы, сайт вполне рабочий и приятный для клиента.

  • 1