Кирилл Киселев Пользователь |
-
3рейтинг
-
3ответа
-
0тем
-
И здесь напишу благодарность. И покупка прибора, и тех-поддержка, оставили самые положительные впечатления. Спасибо!
-
Давно на этом рынке работаю, сейчас в эксплуатации. Мне очень понравилось у Вас, всё чётко организовано, давно такой хорошей работы не видел! Спасибо!
-
Нужна то она нужна, да вот только Заказчику сложнее объяснить, зачем, если у "корефана" итак всё работает. Поэтому, многие специалисты придерживаются точки зрения, что проще и выгоднее продать снова то же оборудование, когда оно в угли превратится, чем объяснять и доказывать Заказчику, что грозозащиту надо ставить. Неблагодарное это дело вобщем...
- 1