Лариса Семенчик Пользователь |
-
5рейтинг
-
4ответа
-
1тема
-
Михаил, возможно когда Вы работаете с компанией давно и постоянно то процесс становится налаженным. Мы же столкнулись с этой компанией впервые.
-
Ну вы тогда пишите, что сроки поставки и скидки будут указаны в счёте, а не "Скидки и сроки поставки будут дополнительно согласованы с Вами менеджером отдела продаж".
Или вы не понимаете разницу между предоставлением информации и её согласованием? -
Очень остоумно, скриншот был сделан для того чтобы показать вам вашу же информацию, которая написана при любом заказе, а именно та, что выделена на моём 1ом скрине, эта информация противоречит вашим методам работы, что в свою очередь вводит в заблуждение клиентов.
Да и мы не делаем упор на какой-то конкретный товар, а говорим о вашей работе и клиентоориентированности вцелом. -
На скрине чётко видно информацию о том, что " Скидки и сроки поставки будут дополнительно согласованы с Вами менеджером отдела продаж ", причём это даже выделено значком. Но никто не посчитал нужным позвонить и согласовать или хотя бы предупредить.
Вас не смутило даже то, что из 3ёх позиций одна будет доставлена в течении 35 дней, а остальные в течении 2. Хотя можно было предложить аналог и не растягивать доставку.
Да, мы могли обратиться в свою бухгалтерию, но предпочли согласовать и уточнить форму написания письма у вас. Ответ был получен, хоть и далеко не сразу.
Самое смешное во всей этой ситуации, что это работа вашего Старшего менеджера отдела продаж. Даже боюсь представить, что у вас твориться при работе с более младшими сотрудниками.
- 1