Отказ в продаже товара, который лежит на складе.
Уже не первый раз сталкиваемся с темой "продажа только в к комплексе". В итоге каждый раз просто приходилось обращаться в другие компании. А потом нам предъявляют претензии, что у нас оборот маленький за год. Но а как он будет большой если нам отказываются продавать?
К нам поступают часто заявки не комплексные, либо частями: сначала на кабель, потом на этот же объект оборудование. А часто просто для ремонта и обслуживания уже существующей системы.
Но сегодня чаша терпения была переполнена. А переполнилась она после слов менеджера "нам не интересно выковыривать изюм из булочек".
Хочу еще уточнить, что все заявки мы создаем в личном кабинете самостоятельно.Т.е. работа менеджера минимальная.
Вот сегодня был создан заказ 201459832, спустя некоторое время появился даже номер счета в ЛК, но самого документа не было. Пришлось звонить выяснять в чем дело, собственно во время звонка нам сказали про булочки и изюм, и что счет не выставлен потому что в заявке нет кабеля, гофры, приборов, табличек и прочей "начинки для булочек". Так вот, зачем нам приобретать не нужный товар, если нам просто нужно произвести частичную замену оборудования на объекте?