Артём Ясницкий 02.06.2023 16:20
Пользователь

Проблемы с заказом оборудования

Добрый день. Наша компания всегда покупала оборудование у ТД "Тинко", и всё было нормально и удобно. Но, с некоторых пор, почему-то, поменялась политика заказов. Заказ делать теперь только через сайт (это не проблема, в-принципе) и только комплексно. Не понятно, когда требуется товар поштучно, или оптом, но конкретной категории, почему нельзя теперь так заказать?. Просил менеджера разъяснить по срокам поставки, т.к. нужно было оборудование НВП "Болид", а у них сейчас есть не большие проблемы с производством, но постоянно получаю ответ, как от бота, одно и тоже без конкретики. Ни сроков, ни почему так, ничего. Заявку № 201386359 пришлось отменить, т.к. менеджер написала, что необходимо еще добавить в заказ кабель и расходники и т.д. Комплексно нам не нужно, мы обслуживающий персонал охранно-пожарной сигнализации в торговом центре.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 0
    ответов
  • 1
    участник
  • 1
    подписчик