Гарантийный ремонт
Добрый день!
Покупал в ЗИП в Тинко две видеокамеры RVi-C321D(3/6mm).
Сейчас поставили одну из них. При снижении освещённости и переходе камеры в ночной режим она сразу пищит, рябит и отключается. Вторая на этом месте работает нормально.
17 февраля 2016 года сдали камеру в сервис Тинко. Вместо обещанных 2-х недель камеру держали в сервисе почти 6 недель, до 28 марта 2016г.
29.03 я забрал камеру и оказалось, что "дефект не обнаружен". Как мне сказали, её перепрошили и она заработала. Проверять камеру при выдаче мастера в сервисе отказались. Мне пришлось везти её к себе и там проверять, что камера по прежнему не работает в ночном режиме.
Прошу объяснить почему не исправили камеру и чем сервис занимался больше 5 недель?
Почему сервис не проверяет оборудование?
Почему нельзя сдавать камеру там, где я её покупал (на Пр. Мира)? Ездить в центральный офис мне очень не удобно.
Отмечено как решение
-
Спасибо.
Ваш вопрос решен. В дальнейшем по таким вопросам просьба обращаться к Вашему менеджеру отдела продаж.