Пользователь

Гарантийный ремонт

Добрый день!

Покупал в ЗИП в Тинко две видеокамеры RVi-C321D(3/6mm).

Сейчас поставили одну из них. При снижении освещённости и переходе камеры в ночной режим она сразу пищит, рябит и отключается. Вторая на этом месте работает нормально.
17 февраля 2016 года сдали камеру в сервис Тинко. Вместо обещанных 2-х недель камеру держали в сервисе почти 6 недель, до 28 марта 2016г.
29.03 я забрал камеру и оказалось, что "дефект не обнаружен". Как мне сказали, её перепрошили и она заработала. Проверять камеру при выдаче мастера в сервисе отказались. Мне пришлось везти её к себе и там проверять, что камера по прежнему не работает в ночном режиме.

Прошу объяснить почему не исправили камеру и чем сервис занимался больше 5 недель?
Почему сервис не проверяет оборудование?
Почему нельзя сдавать камеру там, где я её покупал (на Пр. Мира)? Ездить в центральный офис мне очень не удобно.

Отмечено как решение

Отдел развития более 8 лет назад
ТД ТИНКО
Ваш вопрос решен. В дальнейшем по таким вопросам просьба обращаться к Вашему менеджеру отдела продаж.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    ТД ТИНКО

    Ваш вопрос решен. В дальнейшем по таким вопросам просьба обращаться к Вашему менеджеру отдела продаж.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика