Пользователь

Плохие условия сборки заказа

1 сентября осуществил заказ ЗкМ256872
7 сентября получил заказ в ПВЗ СДЭК.
Заказывал 200 ST-PC020EM, карта proximity стандартная и 100 ST-AC202VP, карман с клапаном вертикальный.
Привёз, открыл и увидел, что на этапе сборки допустили серьёзную ошибку - 50 карт из 200 были россыпью с явными дефектами (царапины, отпечатки пальцев)
Остальные были упакованы в транспортивочную слюду 3 комплекта по 50 шт. + 2 комплекта по 50 шт - вертикальные кармашки.
Ввиду вышесказанного прилагаю фотографии, в каком виде была осуществлена сборка моего заказа.
В итоге получается, что 50 проксимити-карт из моего заказа не пригодны для нанесения печати на принтере Evolis Primacy.

Вы либо сообщайте через менеджера, что сборка будет поштучная и возможны дефекты карт, либо включите возможность на сайте заказывать готовые комплекты по 50 шт, чтобы карты приходили в целостности и готовыми для нанесения печати

Отмечено как решение

Отдел развития более 3 лет назад
ТД ТИНКО
Александр, здравствуйте.

По Вашему обращению была проведена проверка и затребованы объяснения сотрудников компании.

С Вами свяжется наш представитель, карты будут заменены.

Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    ТД ТИНКО

    Александр, здравствуйте.

    По Вашему обращению была проведена проверка и затребованы объяснения сотрудников компании.

    С Вами свяжется наш представитель, карты будут заменены.

    Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика