ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
При подаче заявки выходит сообщение "Извините, в данный момент отсутствуют варианты выбора для этой заявки." Товар не доступен для покупки?
Комментарий Администратора сайта: - зайти в личный кабинет - перейти по ссылке “мои профили” - далее: “Редактирование профиля” - заполнить все обязательные поля - сохранить профиль - оформить заказ Подобная тема с решением: http://community.tinko.ru/question/details/id/453834
Поделиться:
Войдите или зарегистрируйтесь на www.tinko.ru для продолжения
После регистрации или входа вы вернетесь на эту страницу и сможете принять участие в сообществе.
Комментарий Администратора сайта:
- зайти в личный кабинет
- перейти по ссылке “мои профили”
- далее: “Редактирование профиля”
- заполнить все обязательные поля
- сохранить профиль
- оформить заказ
Подобная тема с решением:
http://community.tinko.ru/question/details/id/453834