Евгений Токмаков ТД ТИНКО
Регистрация: 12 сентября 2013 в 17:35
  • 2
    рейтинг
  • 2
    ответа
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Видимо, в Избранном очень много товаров. Эти товары хранятся в cookie, и запрос к серверу (который содержит cookie) получается слишком большим. Мы подумаем, как это исправить. В этом году вряд ли, а в начале следующего — обязательно. Либо вместо cookie будем использовать Web storage, либо будем хранить Избранное на сервере.

  • Скорее всего, не заполнено обязательное поле.

    - зайти в личный кабинет
    - перейти по ссылке “мои профили”
    - далее: “Редактирование профиля”
    - заполнить все обязательные поля
    - отметить флажки "Основной профиль плательщика", "Основной профиль получателя"
    - сохранить профиль
    - оформить заказ

  • 1