Геннадий Клещенок Генеральный директор ООО
Регистрация: 23 августа 2013 в 10:08
  • 16
    рейтинг
  • 15
    ответов
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Уважаемый Сергей!
    Сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение и, если позволите, я внесу ясность в сложившуюся ситуацию.
    Дело в том, что в силу огромного количества разнообразной и технически сложной продукции которой мы торгуем, оформлением покупки и техническими консультациями по оборудованию занимаются разные специалисты (менеджеры отдела продаж и технические консультанты по направлениям). По этому, менеджеры отдела продаж, в случае необходимости уточнения технических характеристик изделия, ОБЯЗАНЫ перенаправлять покупателя на соответствующего технического специалиста.
    Это сделано исключительно с целью того, чтобы избежать возможных ошибок при выборе товара.
    В Вашем случае, так и произошло, и мне очень жаль, что менеджер не смогла корректно объяснить Вам причину переключения на технического специалиста.
    Мы над этим поработаем!

    Спасибо за Ваше обращение!
    И поверьте, "продать лишь бы продать", это не наше!
    Нам очень важно, чтобы после общения с нами у Вас оставались только положительные эмоции!

  • Уважаемая Лианна!
    Приношу Вам свои извинения за то, что Вас не соединили с нужным сотрудником и не оказали должного внимания!
    Сообщите Ваши контактные данные и сотрудник свяжется с Вами для решения проблемы.
    Еще раз лично приношу Вам свои извинения!

  • Сергей, здравствуйте!
    Заявку отменять не нужно. Вы можете просто проигнорировать полученный по заявке ответ, либо сообщить об этом менеджеру по контактам исполнителя содержащимся в нижней левой части выставленного счета.

  • Уважаемый Илья,
    Подготовка расчетов для конкурсной документации не является обязанностью сотрудников компании. Для этих целей Вы можете воспользоваться нашим сайтом или прайс-листом.

  • Олег, внимательно читайте текст. Как Вас и проинформировала А.Денисенко, Ваш заказ отправлен сегодня 25 июля.

  • Уважаемый Олег!
    В действиях Анастасии Денисенко нет "манипуляции" моими словами. Она сообщила Вам фактическую ситуацию.
    К сожалению, не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.
    В Вашем случае, мы не успели доставить заказ в терминал транспортной компании, по этому отправка задержалась.

  • Уважаемый Илья!
    Спасибо за обращение.!
    Пожалуйста, уточните от какого менеджера Вы получили ответ.

  • Алексей,
    поверьте, нам действительно важно качество нашего обслуживания и мы стараемся максимально его улучшить для наших покупателей.
    Я обратил внимание на то, что Вы изложили в п.2., и по данному факту будет отдельное решение касающееся участников.

  • Алексей,
    заявки поступающие по электронной почте обрабатываются в порядке общей очереди, но не позднее дня поступления.
    Здесь нет нарушения общего равного права.
    Обычно заявка обрабатывается в течение 2-3 часов, но вы отказались ждать.
    Вы можете зарегистрироваться и оформлять заявки на сайте. Тогда они будут обработаны в первую очередь.

  • Уважаемый Олег, спасибо за обращение!
    1. Приносим свои извинения за действия менеджера Анастасии Денисенко!
    Выписка с оплатой Вашего заказа поступила 23 июля и в этот день была сформирована лишь заявка на доставку. Доставка в регионы осуществляется на следующий день после оплаты (т.е. сегодня 24 июля).
    Порядок доставки скорректирован и заказ будет отправлен сегодня компанией Байкал сервис.
    2. Благодаря Вашему замечанию мы выявили проблему с выгрузкой заказов в личный кабинет пользователя. В настоящее время выгрузка актуализирована и ведется работа по устранению проблемы.

    Еще раз, спасибо за обращение. Это помогает нам своевременно устранять недостатки в работе!