Пользователь

Пропала скидка

Здравствуйте !!!
Еще вчера при выборе любого оборудования на сайте было три цены, розница, ваша цена, оптовая цена.. В корзине розничная цена зачеркнута...
Теперь только розница и оптовая, в корзине все позиции теперь по розничной цене ...
Что произошло ?

Отмечено как решение

Отдел развития более месяца назад
ТД ТИНКО
Вы свой e-mail в учетной записи меняли?
Если меняли, то когда и делали ли после этого заказы через сайт?

Если Вы сменили свой адрес почты, то после этого надо сделать хотя бы одну заявку со своего аккаунта с новым адресом почты. После этого сообщить менеджеру отдела продаж новый e-mail, чтобы Вам назначили персональную цену. Учетная запись идентифицируется по e-mail.


P.S.
E-mail Вы действительно поменяли. Отсутствие персональных цен было вызвано именно этим.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Здравствуйте.
    Скорее всего, Вы были не авторизованы на сайте. Войдите под своим логином и проверьте цены. Должны отображаться Ваши цены. Если цены не изменились, сделайте скриншот и прикрепите его к своему обращению.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь




    Логин и пароль введены...

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Добавьте товар в корзину.
    В корзине у Вас какая цена?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    в корзине Розничная цена 46,09

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Если вы входите по e-mail, который отображается в Вашем профиле в Форуме, то он в нашей базе отсутствует. Войдите с аккаунта, к которому привязана скидка.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    для заказов и работы с форумом используется один и тот же e-mail...

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Будем разбираться.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    ТД ТИНКО

    Вы свой e-mail в учетной записи меняли?
    Если меняли, то когда и делали ли после этого заказы через сайт?

    Если Вы сменили свой адрес почты, то после этого надо сделать хотя бы одну заявку со своего аккаунта с новым адресом почты. После этого сообщить менеджеру отдела продаж новый e-mail, чтобы Вам назначили персональную цену. Учетная запись идентифицируется по e-mail.


    P.S.
    E-mail Вы действительно поменяли. Отсутствие персональных цен было вызвано именно этим.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика