Андрей Лысенко 06.02.2019 22:50
Пользователь

Отвратительно. Честно, не ожидал.

Не ожидал такого отношения от солидной компании. Сделал заказ на сайте, дождался звонка и перемещения товара на Сокол, притащился через весь город получать, договорился с установщиками на этот день. В результате услышал, что мой заказ продан другому человеку, с формулировкой "он раньше оплатил". Так предупредили бы, что я оказывается с кем то соревнуюсь по скорости оплаты, я бы сошел с дистанции и не потерял бы пол дня. Предложили сделать новый заказ, но доставка через 140 дней! Да, и даже никто не извинился. Больше ни ногой и не кому не советую!

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Уважаемый Андрей,
    по Вашему обращению была проведена проверка и было установлено, что произошла ошибка в нашей программе резервирования товара .

    Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и приносим свои извинения.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика