Пользователь

Отправил заявку в 13:15 ответ пришел в 17:07

4.04.17 Отправил заявку в 13:15 ответ пришел в 17:07 При этом мне пояснили что не могут прислать товар в центр выдачи до 6.04.17 хотя в заказе указал необходимость получения товара 5.04.17. По телефону Горбунов Денис Александрович пояснил что обрабатывал заявки по мере поступления потому раньше 17:00 не смог обработать конкретно мою заявку.
Очень рад за вашу организацию если у вас, действительно так много заявок что на обработку очередной требуется более 3 с половиной часов

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Дмитрий, здравствуйте.

    Для оперативного получения информации по срокам поставки товаров, если они не указаны на нашем сайте, лучше всего позвонить в отдел продаж. В разделе сайта "Как купить" - "Получить товар" находятся сведения, необходимые для максимально удобного получения товара самовывозом и оптимизации Вашего маршрута. В том числе:
    "Отгрузка заказа со складов офисов продаж «Мещанский», «Сокол», «Нагорный» возможна не ранее следующего дня после согласования места получения с Вашим менеджером."

    Если в заказе содержатся позиции с указанным сроком поставки, то при получении из офисов продаж добавляется еще один рабочий день, необходимый на перемещение товара.

    В случае необходимости получение продукции на следующий день, оперативно уточнить информацию по срокам поставки товара и согласовать дату самовывоза из наших офисов можно, позвонив в наш отдел продаж.

    Мы будем рады продолжить с Вами сотрудничество и надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только положительные впечатления от работы с нами.






     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика