Пользователь

Неудобства в работе системы

1.Было бы неплохо сделать оплату онлайн, как вариант.
2.При удалении товара из корзины, перебрасывает сразу на главную страницу, отвратительно!
3. Заказал товар на крупную сумму, прошло 4 дня, тишина, написал в службу поддержки, тишина. Сервисом не доволен, многие из тех кто делает заказы более нескольких миллионов рублей перешли на другие компании, где все отлажено. Как только слышу ТИНКО, сразу понимаю что доставку ждать долго.
4. Отмена заказа, было бы неплохо сделать, пока ждал, не дождался, заказал в другой компании, в службе поддержки попросил отменить заказы, но они так и висят в заказах.
5. Один звонок только поступил по последнему заказу и спросили длину кабеля на 200 рублей, а на 11000 никто не решил позвонить.
6. Навигация так же по сайту не удобна в некотором случае.

Одним словом НЕДОВОЛЕН! Прошепчете про себя, не доволен, иди на другой сайт. Нет, я упертый ), Вашему руководству даю идеи и дыры в которую утекают миллионы...
С Уважением Иван.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Уважаемый Иван Иванович,
    для конструктивного ответа на Ваше обращение укажите реквизиты, по которым Вы работали с "ТД ТИНКО". По указанным при регистрации данным Вы с нами НИКОГДА не работали.

    Все вместе взятое дает основание усомниться в объективности Вашего отзыва, тем более в том, что "Вашему руководству даю идеи и дыры в которую утекают миллионы..."

    С уважением,
    ООО "Торговый Дом ТИНКО"

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Заявка 100035124 что с ней? от 25.09.2015,
    На почту пришло
    25 сентября, 10:38

    Ваша заявка №100035124 принята к выполнению «ТД ТИНКО». В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения условий поставки товара. Текущее состояние заявки Вы можете в любой момент самостоятельно узнать в Вашем личном кабинете.
    Если у Вас возникнут вопросы — их можно задать по почте tinko@tinko.ru или по телефону 8 (495) 708-42-13 в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
    Спасибо за покупку!
    «Торговый Дом ТИНКО»
    На этом все закончилось.
    Не было произведено никаких действий по ней
    никто не позвонил не спросил, счета на оплату нет.
    ПОЧЕМУ?
    По тем указанным данным что сейчас, я с вами не работал.
    Я в настоящее время являюсь клиентом. Или вы работаете только с теми кто уже давно с вами работает по регистрационным данным.
    Я заказы принимал в другой компании, под другими регистрационными данными.

    Не сомневайтесь в объективности моих слов.
    Как Я понял вы негативно восприняли мое письмо, вместо того чтобы проверить обоснованность моих слов.

    Ранее я делал заказы через себя, с каких регистрационных данных не помню, тогда вопросов не возникло, менеджеры четко сработали, позвонили, забрал товар, без проблем. Негатив от последних заказов.
    С Уважением Иван.

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Иван Иванович, конечно, мы проверили обоснованность Ваших слов.

    Со всеми обращениями и заказами мы работаем на принципах оказания максимального уважения клиенту, создания ему комфортных условий работы и оперативности.

    В частности, по заявке №100035124.
    После получения заявки был выставлен счет и отправлен на указанный Вами при регистрации E-mail, произведено резервирование товара. Заказ был закрыт 29.09.2015 по Вашей инициативе с формулировкой "Не устроило взаимодействие". Обо всех событиях в 1С есть соответствующие записи.

    Выкладывать скриншоты не считаем возможным, т.к. это будет являться раскрытием конфиденциальной информации и разглашением персональных данных.

    С уважением,
    ООО "Торговый Дом ТИНКО"

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проблему считаю закрытой, скажу только то что на почту не поступало счета и звонка от менеджера по данной заявке не было.
    Тему можно закрыть, так как не вижу решения по данной ситуации.
    Самое во всем этом деле огорчает, что даже руководство не позвонило и не уточнило какие недовольства.

    Если считаете нужным можете удалить тему обращения.
    Спасибо С Уважением Иван.

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Уважаемый Иван Иванович,
    наша компания не может отвечать за корректную работы Вашей почты. Все наши действия документально подтверждены, о чем уже упоминалось в нашем предыдущем ответе. Со стороны руководства компании Вашему обращению было уделено самое пристальное внимание и проведена соответствующая проверка, о результатах которой тоже было Вам сообщено.

    Форум для того и существует, чтобы можно было высказаться и обсудить разные вопросы. Например, для вопросов по заказам существует категория Форума "Заказ товара: вопросы, проблемы"
    http://community.tinko.ru/categories/show/id/6438

    Со своей стороны считаем, что на все Ваши вопросы по работе с заявками мы ответили.

    С уважением,
    ООО "Торговый Дом ТИНКО"

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!!

    Куда пропала очень удобная категория " С этим товаром покупают" ???
    Очень удобная была графа. К примеру, рассматриваю я какой-нибудь товар, а мне ниже указано оборудование с которым оно может работать.
    Решили приобрести "Октава 80 Ц" а с какими оно работает акустическими колонками неизвестно.
    Звонить в техподдержку... нужно много процедур выполнить и потратить время.

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Игорь Юрьевич, добрый день.

    Рубрика "С этим товаром покупают" есть. Но именно "покупают", а не с этим товаром "работает". Логика построена на выгрузке тех номенклатур (из этой или смежных категорий), которые были приобретены в связке с этим товаром определенное количество раз за определенный промежуток времени. Пример - скриншот. С СМК-1, например, кроме кабеля покупают и "Стекло-3".



    Совместимое оборудование, так же как и вариант совместного использования, можно найти в разделе "Типовые решения в безопасности"
    http://www.tinko.ru/solutions

    В частности, "Октава 80 Ц":
    http://www.tinko.ru/solutions-alert-7


    Этот раздел через некоторое время будет представлен в более удобном для навигации и подбора решений виде.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. При оформлении заказа из раздела "Кабель и провода" столкнулся с проблемой - невозможно ввести число метров вручную, только "+" или "-". Мне нужно 3500 м. Решение проблемы заказа:
    - не заказывать у вас
    - сидеть, набивать 3500 раз плюсом.
    - позвонить менеджеру, попросить заполнить заявку вручную: долго и неудобно всех отвлекать.
    - ждать "лучших" времён.

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Вручную количество вводится. И не только 3500 м., но и любое.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика