Aleksey Anosov 27.03.2015 15:26
Пользователь

не могу оформить заказ

​1) Оформлял без регистрации. Отказали т.к. не заполнил ИНН. Заполнил. После этого кнопка продолжения не реагирует никак.
2) Написал о своем горе (см. выше) Мне предложили зарегистрироваться или войти и обещали продолжить после этого. Но обманули: я вошел, но текст проблемы пришлось набивать заново.

Отмечено как решение

Евгений Токмаков 9 лет назад
ТД ТИНКО
Скорее всего, не заполнено обязательное поле.

- зайти в личный кабинет
- перейти по ссылке “мои профили”
- далее: “Редактирование профиля”
- заполнить все обязательные поля
- отметить флажки "Основной профиль плательщика", "Основной профиль получателя"
- сохранить профиль
- оформить заказ
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    ТД ТИНКО

    Скорее всего, не заполнено обязательное поле.

    - зайти в личный кабинет
    - перейти по ссылке “мои профили”
    - далее: “Редактирование профиля”
    - заполнить все обязательные поля
    - отметить флажки "Основной профиль плательщика", "Основной профиль получателя"
    - сохранить профиль
    - оформить заказ

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я собирался оформить заказ без регистрации.

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Как купить:

    http://www.tinko.ru/howtobuy

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, ! Нужен вот такой набор оборудования A-120 Inter-M – 1 шт, SWS-03(i) Настенный громкоговоритель 3 Вт-7 шт, RM-01 Roxton- 1 шт, MC-092/1.5 – 1 шт, 2xRCA(штекер)-1шт. Jack 3,5 (штекер)- 1шт. Нужны цены и сроки

     (0)
  • ответ скрыт
    ТД ТИНКО

    Ваше обращение направлено в отдел продаж. Для ускорения получения информации по ценам и срокам просим в дальнейшем оформлять заказ следующими способами:

    На сайте
    Для размещения заказа на сайте используйте стандартную опцию интернет-магазина. Добавьте нужное Вам оборудование в «Корзину», отредактируйте необходимое количество и отправьте заказ, заполнив предложенную форму.

    Зарегистрировавшись на нашем сайте, Вы можете размещать заказы и получать дополнительную информацию о состоянии своих заказов в «Личном кабинете».

    По электронной почте. Для размещения заказа по электронной почте воспользуйтесь почтовым адресом tinko@tinko.ru или адресом Вашего персонального менеджера. Ваш заказ будет обработан, и коммерческое предложение направлено по указанному Вами адресу.

    По телефону (факсу). Вы можете разместить заказ, позвонив нам по многоканальному телефону 8 (495) 708-42-13 или 8 (800) 200-84-65. Вас соединят со свободным менеджером отдела продаж. Также Вы можете направить Ваш заказ по факсу 8 (495) 708-42-14.

    В офисе продаж. Не только разместить заказ, но и приобрести имеющуюся в наличии продукцию вы можете, посетив один из четырех офисов продаж«ТД ТИНКО».

    С момента размещения заказа за Вами будет закреплен ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер, с которым Вы можете обсудить все интересующие Вас вопросы.

    Для сокращения времени обработки Вашего заказа и устранения возможных ошибок рекомендуем Вам при подготовке заказа использовать коды товара, указанные в каталоге «ТД ТИНКО».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Лояльность к потенциальным клиентам на нуле.
    Возникли сложности при оформлении заявки, позвонила по номеру, указанному на сайте. Специалист выслушала мою проблему и соединила со "специалистом" который мне в этом вопросе поможет. "Специалист" Галина, сказала чтобы я сама искала причину проблемы на сайте в разделе Сервис и добавила, что она не технический специалист, чтобы мне тут помогать.
    Отличный подход и, видимо, у вас очень хорошо идут дела, раз вы позволяете себе общение в таком формате.

     (2)
  • ответ скрыт
    Генеральный директор ООО

    Уважаемая Лианна!
    Приношу Вам свои извинения за то, что Вас не соединили с нужным сотрудником и не оказали должного внимания!
    Сообщите Ваши контактные данные и сотрудник свяжется с Вами для решения проблемы.
    Еще раз лично приношу Вам свои извинения!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемая компания Тинко! Я вам скинул запрос 16.01.2020 по просбе вашего сотрудника и вы просто забыли про меня, я позвонил пару раз еще но ответа так и не получил. Заказ не большой был у меня может из-за этого? Вообщем сделал вывод больше не обращаться и не по советую знакомым.
    Спасибо

     (0)
    • ответ скрыт
      ТД ТИНКО

      Уважаемый Олег Анатольевич,
      назовите, пожалуйста, фамилию сотрудника или адрес e-mail, на который Вы отправили заказ. Прикрепите к своему обращению принтскрин своего письма.
      Заказ можно было также оформить через сайт.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Файл к сожалению превышает 1мегабай дайте почту и я туда скину. Вы говорите заказ можно было оформить через сайт, можно оформить через что угодно! Но почему ваши сотрудники так безалаберно относятся к клиентам!?!?!?!?!?!

     (0)
    • ответ скрыт
      ТД ТИНКО

      Принтскрин экрана имеет объем значительно меньше 1 Мб. Ваша почта, указанная при регистрации, не значится в адресах, с которых поступали заявки. Фамилию свою Вы также не указали. Обращение носит анонимный и бездоказательный характер.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Честно вам сказать я дозвонился до компании Луис+ и сотрудники не вешая трубки выставили счет и отправили на почту. Я больше не хочу вести диалог! Обслуживание на 0

     (1)
    • ответ скрыт
      ТД ТИНКО

      Вы им дозванивались с 16.01.2020 ?

      P.S. Странно, что эту компанию Вы написали правильно, а нашу - неправильно. Правильно - "ТД ТИНКО".

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Какое обслуживание такое и отношение(

     (1)
    • ответ скрыт
      ТД ТИНКО

      Хотели уточнить, о какой компании идет речь. Правильные формулировки и названия - залог успеха при формировании любой заявки. Просто "Тинко" - это, например, интернет-провайдер в Пушкинском районе г. Санкт-Петербурга.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Дайте вашу почту и я вам отправлю файл, посмотрите какому тинко я отправил)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отправил, посмотрите.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Вот у них написано в разделе как оформить заказ - на электронную почту. Написала им на электронную почту, отправила ТЗ от заказчика, НО!!! Менеджер Кондратьева Юлия послала на фиг, сообщив о том, что регистрируйтесь и через корзину оформляйте, я не специалист и не знаю какое нужно именно оборудование выбрать, особенно кабели. Ладно, пришлось выбирать как выбирается, после этого она же прислала КП, я попросила ее сориентировать то ли я выбрала согласно ранее отправленному ТЗ, она меня послала в техотдел. Пришлось туда писать, ребята по парочке позиций сориентировали, поставили в копию они эту Юлю, я попросила ее скорректировать данные позиции, но и здесь она отказалась помогать. Это вот так работают менеджеры в данной компании.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 21
    ответ
  • 8
    участников
  • 3
    подписчика